Американская компания Tesla Motors представила свою новую разработку – самоуправляемый электрический грузовик, премьера которого произошла в ноябре этого года в Калифорнии. По словам разработчиков, водители грузовика Tesla смогут проехать 805 км, прежде чем подзарядить его снова и разогнаться до 100 км/ч в среднем за 5 секунд. Правда, представленные показатели не учитывают наличия груженой фуры, где грузовик достигнет аналогичной скорости за 20 секунд, но и без этого, результаты поражают воображение. Аналогично с другими электрокарами, «заправить» грузовик энергией можно будет на специализированных заправочных станциях США. Также, электрогрузовик достигает низкого показателя расхода электричества за счёт улучшенной аэродинамики, благодаря которой транспортное средство приобретает столь футуристический стиль. Производство электрогрузовика Tesla Semi Truck запланировано на 2019 год. На данный момент цена грузовика «будущего» не анонсирована. Источник: bbc.com


Ссылка на источник

В поисках инопланетного разума: новое послание было отправлено на потенциально обитаемую планету. Экзопланета GJ 273b в созвездии Малого Пса, удалённая от Земли на 12.36 световых лет, получит сигнал о присутствии на нашей планете разумной жизни. Послание, представленное в виде бинарного кода, было отправлено в октябре этого года на две радиочастоты с помощью радиотарелки системы EISCAT в г. Тромсё (Норвегия). В сообщении содержится информация о Земле и её обитателях, научные и математические справочники, а также – 33 короткие аудиозаписи, подготовленные участниками проекта. В случае успеха проект позволит уже в ближайшие 25 лет получить ответные сигналы. Однако, многие учёные относятся довольно скептически к попыткам установить контакт с «братьями по разуму». Великий физик-теоретик Стивен Хоккингг ранее утверждал, что контакт с внеземными цивилизациями смертельно опасен для жителей Земли. Источник: Space.com


Ссылка на источник

«Скажем «нет» бессонным ночам!» — следующими словами разработчики Bose, являющейся мировым брендом в области как профессиональных, так и бытовых аккустических систем, анонсировали своё новое творение — Bose Sleepbuds. Внешне данное устройство является некой помесью привычных нам беруш и безпроводных наушников. Миниатюрный аудиогаджет с функцией маскировки звуков понравится многим жертвам, страдающим от излишне чуткого сна, ведь теперь ни сопение соседа, ни лай собаки, ни иные посторонние звуки не помешают вам выспаться перед новым рабочим днём. В комплекте к наушикам будет прилагаться удобный чехол — кейс, который будет служить для зарядки устройства. Чехол содержит встроенный аккумулятор, что позволит пользователю единожды зарядить наушники без подключения к источнику питания. Также гаджет оснащён функцией установки будильника, который, по словам разработчиков, будет слышен непосредственно только самому пользователю. Устройство будет синхронизироваться с мобильным приложением, совместимым c iOS 10+ и Android 5.0+. Краундфандинг шумоподавляющих наушников уже можно назвать успешным. Вместо заявленных $50 000, пожертвования на данную разработку на сайте Indiegogo приближаются к отметке в пол миллиона долларов США. Первые счастливчики получат устройство уже в феврале 2018 года — стоимость по раннему предзаказу составляла от $150 до $185, в дальнейшем же цена на данное устройство составит $249. Источник: www.indiegogo.com


Ссылка на источник

Компания Daimler привезла на Токийское автошоу, которое прошло в конце октября этого года, электрический грузовик E-FUSO Vision One с запасом хода 350 км. Концерну принадлежит 85% акций японской компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, которая занимается выпуском именно грузовых машин (и автобусов) под брендом Mitsubishi. Полная масса машины составляет 23 тонны. При этом E-Fuso Vision One может перевозить грузы массой до 11 тонн — это всего на 2 тонны меньше по сравнению с аналогами, оснащёнными дизельным агрегатом. Электрический грузовик может быть оборудован блоком аккумуляторных батарей ёмкостью до 300 кВт·ч. Запас хода при этом будет достигать 350 км на одной подзарядке. Сроки выхода серийной версии E-FUSO Vision One на рынок будет зависеть от темпов развития зарядной инфраструктуры, в MFTBC прогнозируют появление электрогрузовика на ключевых рынках, таких как Европа и Япония, в пределах ближайших 4 лет. Источник: http://media.daimler.com

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток