«Такие сваи погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой фарватерной опоры — это 95 свай из толстостенной стальной трубы», — сообщил замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. Работы по буронабивным сваям были выполнены строителями в полном объеме, по призматическим — на 50%, по трубчатым — более чем на 40%, их по проекту необходимо установить около 5,5 тыс. «Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем 150 км», — отметил Турсунбеков. К началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595, в работе еще 140 опор. Кроме того, специалисты укрупнили более 15 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений, собрали свыше 4,5 тыс. тонн металлоконструкций арочных пролетов из запланированных 10 тыс. тонн, выполнили бетонирование плиты проезжей части в объеме почти 2 тыс. м3, говорится в сообщении информцентра «Крымский мост». Мост через Керченский пролив длиной 19 км станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение откроется в декабре 2018 года, железнодорожная линия будет введена в эксплуатацию в 2019 году. Общая стоимость проекта оценена в 228 млрд рублей.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Строительство,Крым,Краснодарский край 06.01.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток