«Количество клиентов в корпоративном сегменте в 2016 году выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число абонентов – вдвое. Число клиентов, перешедших в сеть Tele2 с сохранением своего номера (услуга MNP – mobile number portability), увеличилось в 3 раза в сравнении год к году. В 2017 году мы планируем сохранить положительную динамику продаж», — говорит Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегиона «Юг». Tele2 предлагает пять тарифов для бизнес-абонентов. Предпринимателям, которые управляют небольшим стартапом или бизнесом с ограниченными оборотными средствами, в компании предлагают тарифы с минимальным набором опций и низкой ценой обслуживания. «В линейке В2В-продуктов Tele2 предложение для бизнеса с малой затратной частью представлено тарифом «Гамма». Тариф «Бета» за 450 рублей в месяц включает в себя по 1500 минут и SMS, а также целых 10 Гб интернет-трафика. Тариф «Альфа» подходит для тех, кто говорит очень много, – в пакет включены 3000 минут и сообщений и 15 Гб. А вот «Беспредельно черный» подходит для предпринимателей, чей бизнес строится на использовании передачи данных, например, необходима постоянная навигация, важен безлимитный доступ к всемирной паутине – тариф предлагает неограниченный доступ в интернет», — перечисляет Максим Митькин. Мобильный оператор МТС также сообщает о приросте продаж услуг для бизнеса. «Продажи в корпоративном сегменте выросли за прошлый год на 20%. Самые востребованные услуги у предприятий: «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800″ (бесплатный многоканальный номер без привязки к адресу или конкретному телефону). Растет спрос на индивидуальные технические решения, в том числе конвергентные – когда предприятию требуется набор услуг: фиксированная, мобильная связь, скоростной интернет. Довольно часто приходится решать вопросы построения телеком-инфраструктуры с нуля. Например, для фермерских хозяйств, работающих в удаленной от населенных пунктов местности», — рассказывает Юлия Феоктистова, пресс-секретарь МТС в регионах ЮФО и СКФО. «Компания «Ростелеком» вывела услуги мобильной связи на телеком-рынок Юга России в октябре прошлого года, поэтому отследить динамику продаж пока сложно», — признается Руслан Танашев, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами. Новый оператор сотовой связи работает по «виртуальной» модели (MVNO), то есть физически сеть создана на оборудовании оператора-партнера, уже присутствующего в регионе. В данном случае партнером выступает компания Tele2 (ООО «Т2 РТК Холдинг», совладельцем которой является, в свою очередь, ПАО «Ростелеком»). Еще на старте оператор создал несколько тарифов для предпринимателей. «Тарифы «Бизнес 500″, «Бизнес 1500″ и «Бизнес 3000″ предлагают различные по объему пакеты эфирного времени, SMS и интернет-трафика — соответственно цифрам в названии. При этом звонки внутри компании, а также входящие вызовы в роуминге по России (за исключением территории Крыма и Севастополя) — бесплатны. Абонентская плата — к примеру, в Краснодарском крае — очень умеренная: от 200 («Бизнес 500″) до 800 рублей («Бизнес 3000″). Самым экономным клиентам, возможно, подойдут предложения без абонентской платы. Их два — «Интернет для бизнеса», ориентированный на использование в модемах и планшетах, и «Бизнес», предлагающий просто невысокие цены на общение (от 5 копеек за минуту разговора внутри компании), — добавляет Руслан Танашев. Мобильный оператор «Мегафон» тоже прирос в продажах тарифов для бизнеса. «Доля наших «гибких» продуктов (в первую очередь – «Корпоративного безлимита») в продажах увеличилась почти в 2 раза. Также отмечу позитивную динамику спроса на М2М-решения (+ 50% к уровню 2015 года)», – говорит Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала компании «МегаФон». Контроль бизнеса через M2M М2М-сервисы(Machine-to-Machine) – это драйвер и в прошлом, и в текущем году, говорят представители мобильных компаний. По словам Дмитрия Прозорова, трендом были и остаются M2M-сервисы, а также услуги на базе скоростных технологий передачи данных. Поэтому «МегаФон» разработал целый комплекс отраслевых решений, позволяющих быстро наладить безопасное управление удаленными объектами с помощью мобильных устройств и установленных в них sim-карт. Такие «умные» инструменты сегодня все чаще выбирают опытные управленцы, чтобы сделать работу своих предприятий эффективнее. «Количество клиентов в сегменте M2M (Machine-to-Machine) выросло в 2016 году на 45% по сравнению с 2015 годом», — говорит Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегиона «Юг». Юлия Феоктистова, пресс-секретарь МТС в регионах ЮФО и СКФО «Несколько лет назад клиенту было достаточно знать, где находится служебный транспорт. Или он хотел иметь информацию о работоспособности терминала. Сейчас приходят запросы более высокого уровня. Компания Claas с помощью телематических сервисов МТС удаленно контролирует рабочие процессы сельхозтехники. Речь идет не просто об учете данных, а о проведении дистанционной технической диагностики транспорта, формировании аналитических отчетов. Эти данные также помогают анализировать производительность труда и даже планировать последующую работу». Стоимость тарифов для МСБ в Краснодарском крае (в месяц): МТС, линейка тарифов «Умный бизнес» — от 250 рублей Tele2, тариф «Гамма» — 200 рублей, «Бета» — от 450 рублей, «Альфа» — 800 рублей Ростелеком – 200–800 рублей Мегафон, линейка «Корпоративный безлимит» — от 250 рублей (по данным региональных отделений телекоммуникационных компаний) Анастасия Степанова «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 09.02.2017