Банк запустил новый сервис — HR–консалтинг. Услуга по подбору персонала доступна только клиентам  УБРиРа. Искать будут специалистов разного уровня — от «продажников» до бухгалтеров. Новая услуга сэкономит время предпринимателей, считают в банке. Заявку придется заполнить в офисе кредитной организации, в дальнейшем взаимодействие со специалистом по набору персонала будет дистанционным. Банк предлагает три пакета услуг. Поиск массовых позиций (например, промоутеров, официантов) обойдется в 1000 рублей, линейных специалистов (продавцов, менеджеров, администраторов) — в 3500 рублей. Подбор квалифицированных специалистов и работников руководящего звена будет стоит 5,5 тыс. рублей. «Мы считаем, что наши клиенты должны получать поддержку от банка не только в финансовых вопросах. Мы работаем на рынке 26 лет, опыт сотрудничества с бизнесом и компетенции наших штатных HR–специалистов позволяют быть уверенными в том, что персонал будет подобран оперативно и точно», — сообщил вице–президент УБРиРа Алексей Икряников. В банке заявляют, что цена услуги будет ниже рыночной на 70%. Есть вопросы Профессиональные рекрутеры идею банкиров восприняли неоднозначно. «Эта новость подчеркивает то, о чем мы и говорим в последнее время. Несмотря на то что из–за кризиса 2014–2015 гг. на рынке труда оказалось большое число специалистов в поиске работы, и конкуренция среди соискателей выросла в 1,2–2 раза, процесс побора персонала стал более сложным и продолжительным», — сообщила «ДГ» Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter. Одна из причин — увеличение числа откликов специалистов совершенно разного профессионального уровня. В то же время возникает ряд вопросов. «Если запросов на подбор окажется очень много, смогут ли банковские HR–специалисты совмещать свою основную работу в банковской HR–службе с рекрутментом для клиентов. Кроме того, эти специалисты имеют опыт найма сотрудников в банк, а как они сработают, когда нужно будет подобрать промоутера, повара или узкопрофильного редкого специалиста какой–нибудь горнодобывающей промышленности — неизвестно», — размышляет Ирина Веретенникова. По ее мнению, работодателям, у которых нет собственного специалиста по управлению персоналом больше подойдет прямое взаимодействие в рекрутерами–фрилансерами, например в рамках сервиса HRspace. Спасти маржу Активное продвижение на рынок нефинансовых сервисов банки, в том числе УБРиР, начали еще в 2014 г. Наиболее популярны финансовое и юридическое сопровождение. Но есть и другие предложения. Например, «Альфа–банк» в марте 2015 г. запустил специальный онлайн–ресурс для малого бизнеса. Совместно с компаниями, работающими в сфере B2B, банк предложил клиентам систему AmoCRM, подарочные сертификаты на услуги связи, образовательную программу, а также подбор персонала от HeadHunter.  Обратить внимание на нефинансовые сервисы банкам пришлось из–за кредитных рисков и сокращающейся маржи, считают эксперты.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Кадры,Краснодарский край,Банки,Бизнес 10.02.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток