25 лет для российского предприятия – целая эпоха. Созданное с нуля производство пережило три официальных кризиса, разгул рэкета 90-х, «черный вторник» 1994г., лобби иностранных конкурентов, введение неподъемного лицензирования покупки спирта. Чтобы маленькому предприятию выжить пришлось перепрофилироваться с производства парфюмерии на выпуск моющих средств для промышленности и быта.  Создавалось новое предприятие с верой в новые возможности, которые открывала стране и гражданам ее новая пробужденная Россия. Секреты производства А началось все с того, что в 1992 году в пригороде Краснодара безработные отец и сын Иван и Дмитрий Щербаковы расчистили 60 соток, предоставленных в аренду Прикубанским округом, заброшенной строительной свалки и организовали небольшое парфюмерное производство, подписав контракт с бизнес-партнерами из Франции. Выпускали парфюмерные изделия со стойкими ароматами и оригинальным дизайном восьми наименований. Высокое качество духов и одеколонов обеспечивалось использованием парфюмерных композиций производства французских фирм, современной технологией производства и замечательными людьми-профессионалами: технологом Шляпиной Ириной и парфюмером Мосян Светланой, а также другими влюбленными в новое  дело людьми. В 1998 году НПП «Флореаль» перешло на производство технических моющих средств  — аналогов самой качественной европейской продукции, обогащенных как собственными разработками, так и разработками ученых разных  институтов России. В начале выпускали  десяток наименований, а сегодня в ассортименте более 100 видов моющих и дезинфицирующих средств. В собственной лаборатории разработаны десятки эффективных средств для очистки рабочих поверхностей, оборудования, ручной и автоматической мойки на предприятиях пищевой промышленности любого профиля – мясокомбинатов, молокозаводов, рыбных цехов, кондитерских фабрик, а также в медицине и клининге. Большой популярностью пользуется новое экологичное средство для санитарной обработки яиц и длядезинфекции птичников, мясных и молочных ферм  – эффективное, безопасное, доступное по цене.  «Мы делаем все необходимое, чтобы наша продукция была качественной и безопасной. Все наши разработки проходят тщательный, физико-химический токсикологический контроль, имеют государственную регистрацию для применения в пищевой промышленности,  – рассказывает заведующая лабораторией Светлана Мосян, которая работает 23 года на предприятии,- в этом году начали производить кожный антисептик «Альбасофт-гель». Больше года работали над ним, задействовали научные институты, центры, аккредитованные лаборатории. В итоге этот антисептик показал хорошие результаты, разрешен для применения в медицинских, пищевых, санаторно-курортных учреждениях, а также микробиологии». «Мы работаем только с проверенными производителями сырья России и Европы. У нас свой цех по выдуву пластиковой тары для фасовки бытовой химии. Контроль качества ведется на каждом этапе производственного цикла, используем оборудование российского производителя. Например, в феврале 2017 г. была запущена автоматизированная линия для производства бытовой химии,»-отмечает заведующая производством Елена Кириченко. Санкции и экономический кризис в России дали новый импульс для развития импортозамещения, который обеспечил рост производства, соответственно объем продукции увеличился. «Любая заявка на поставку выполняется в три-пять дней. По желанию заказчика мы можем провести тестовую мойку на его предприятии, выпустить новую версию данного продукта, приспособленную под нужды именно этого производства. Мы работаем в основном в секторе В2В – бизнес для бизнеса. Но, активно идем и в сектор В2С – бизнес для потребителей. У нас большая сеть дистрибьютеров в крае и других регионах страны. Активно осваиваем рынок Крыма  — здесь сегодня лучшие продажи бытовой химии. Наше главное конкурентное преимущество – оптимальное сочетание высокого качества и невысокой цены продукции,» — уточняет менеджер по продажам Карпенко Виктор. Полезная сладость Юбилей принято отмечать чем-то новым и интересным. Свое 25-летие Компания отмечает открытием нового цеха по производству натурального сахарозаменителя. Ежегодно создавать новые виды продукции и производственные мощности давно стало традицией для этого предприятия. Но на этот раз речь идет о принципиально новом продукте и выходе его на новый и очень сложный рынок. Этот сахарозаменитель назвали «Стеверит». На сегодняшний день это самый удачный диетический продукт из всех сахарозаменителей за всю историю их производства. Его можно использовать в пищевой промышленности (напитки, мороженое, кондитерские изделия, вина, йогурты, сгущенное молоко и т.п.). «К выпуску заменителя сахара без калорий на основе растительного сырья, без химических процессов в производстве мы шли все эти 25 лет, — говорит директор Щербаков Иван Дмитриевич, — и когда появилась возможность финансирования за счет собственных средств начали реализацию этого проекта. Изучив материалы о негативном воздействия синтезированных подсластителей на организм и возросшем потреблении свекольного и тростникового сахара во всем мире, что ведет к ожирению и заболеванию сахарных диабетом, энтузиазм на организацию этого производства возрос. Как пример: Япония снизила потребление сахара из тростника и свеклы до 60%, Великобритания объявила в 2017г. Программу снижения потребления сахара до 2020г. на 20%. Это забота государств о здоровье нации. На основе заменителя сахара выпуск диетических продуктов с пониженной калорийностью перспективен». Одна семья НПП «Флореаль» — классический семейный бизнес. И дело не только в том, что владельцы компании – два поколения одной семьи. Отношения в коллективе, который сегодня насчитывает 50 человек, складываются как в большой и дружной семье. «Несколько человек у нас работают с момента создания фирмы, большинство -по 10-15 лет. От нас не уходят, а приходят, и приходят молодые специалисты  – выпускники кубанских вузов. У нас стабильность, хорошие условия труда, достойная зарплата, соцпакет и возможности для профессионального роста. Людей это привлекает» — рассказывает заместитель директора Щербаков Дмитрий. Здесь привыкли жить по средствам, Компания пользуется лизингом и время от времени обращается в  Фонд микрофинансирования Краснодарского края.  В последнее время наметилась хорошая тенденция по деловому сотрудничеству с администрациями Прикубанского округа, Краснодара и края. И мы это ощутили в своей работе с благодарностью. Весь коллектив от директора до рядового работника по настоящему вкладываются в работу. Вся прибыль этого малого предприятия собственниками капитализируется и реинвестируется в развитие производства. Именно поэтому НПП «Флореаль» динамично растет и развивается за счет собственных ресурсов. На примере этой семейной Компании можно изучать историю становления в России честного, частного бизнеса. По результатам своей деятельности компания получила более 30 грамот и дипломов от администрации г. Краснодар за лучшую хозяйственно-финансовую деятельность, серебряная медаль в программе «100 лучших товаров России», десятки благодарственных грамот и писем за благотворительную помощь пенсионерам, спортсменам, ветеранам, детям, малоимущим.       Наталья Николаева Теги: Флореаль 13.04.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток