Рейтинг подготовила консалтинговая компания по оценке брендов Brand Finance. Первое место в списке занял «Аэрофлот» по индексу силы бренда (Brand Strength Index) с результатом 88,8 балла. Вторым по узнаваемости стал Сбербанк, который аналитики оценили в 82,9 балла. «Бронзу» завоевала торговая сеть «Магнит» с индексом 80 баллов. «Роснефть» занимает четвертое место в списке наиболее узнаваемых брендов (76,3 балла). На пятой строчке — оператор «Билайн» (74,8 балла). В первую десятку аналитики также включили «ЛУКОЙЛ», «Мегафон», ВТБ, «Газпром» и МТС. В числе самых дорогих брендов по версии Brand Finance оказались преимущественно предприятия банковского и энергетического сектора — Сбербанк, «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Магнит», «Сургутнефтегаз», РЖД, ВТБ, МТС и «Татнефть». Аналитики оценивали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний с учетом таких факторов, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу, пишет РИА «Новости». «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: бренд,Сергей Галицкий ,Магнит 21.04.2017