Вчера, 11:00 «Администрация сделает все, чтобы предприятие вышло на стабильную работу, подчеркнул он. Однако он отметил, что разовыми решениями и «одним махом» ситуацию в «КТТУ» не исправить — это сложная и кропотливая работа. Проблемы предприятия копились годами и долго их решению не уделялось полноценного внимания. Работа по выработке стратегии развития транспортного предприятия идет с конца прошлого года, ведется анализ маршрутной сети, сообщает пресс-служба администрации Краснодара. «До последнего времени часто озвучивалось, что трамвай — прибыльное подразделение, автобус убыточен, а троллейбус убыточен вдвойне. Но предприятие не делало глубокого анализа прибыльности и убыточности в разрезе каждого маршрута, не определяло причины. Сейчас определены маршруты, которые являются прибыльными и убыточными, идет работа, чтобы выяснить, почему это происходит, и наметить мероприятия по исправлению ситуации», — сказал Евгений Зименко. При этом стратегический приоритет останется за маршрутами муниципального перевозчика. На основе этой работы будет также корректироваться система пассажирского транспорта города. Также ведется работа по повышению доходности «побочных» направлений деятельности «КТТУ». Так, объявлены торги на право размещения рекламы на общественном транспорте, по результатам этих торгов администрация планирует привлечь 45 млн рублей на первом этапе и еще 45 млн в течение трех лет. Эти деньги в полном объеме пойдут в «КТТУ». До сих пор размещение рекламы на городском общественном транспорт приносило гораздо меньшие деньги: за прошедшие три года всего 11 млн рублей. Ранее «Деловая газета. Юг» писала, что мастерские МУП «КТТУ» находятся под угрозой закрытия, руководство уволило 47 человек. Сообщалось также, что ремонт троллейбусов в мастерских может прекратиться полностью. «КТТУ» функционирует с 1990 года. Организация уже много лет работает в убыток. Согласно отчетности компании, в 2011-2015 не было ни одного года, который предприятие закончилось бы в плюсе. Убыток ежегодно колебался от 38 млн до 374 млн рублей. Кроме того, МУП имеет задолженность порядка 200 млн рублей, которая сложилась на протяжении нескольких лет. Тем не менее в январе этого года стало известно о том, что предприятие закупило белорусский трамвай «Метелица» за 82 млн рублей, вопреки обращению ряда краснодарских активистов, посчитавших эту покупку необоснованной тратой денег.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 11.07.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток