Каспиан Оффшор Констракшн занимает сегодня лидирующие позиции в обеспечении деятельности месторождений на Каспии, доказав, что может двигаться вперед в условиях конкуренции с иностранными компаниями. Компания осуществляет полный контроль строительства современных судов, расширяет спектр услуг из года в год, увеличивая количество рабочих мест, тем самым, заботясь о приросте доли местного содержания своего персонала с учетом географии оказания услуг, а также постоянном совершенствовании его навыков и компетенции. Каспиан Оффшор Констракшн - компания, придерживающаяся позиции социально ответственного партнера во всех аспектах ведения бизнеса, учитывающая процесс гармоничного осуществления своей деятельности на территории Казахстана и за ее пределами. Общая численность флота, находящегося под управлением КОК, составляет 38 судов.  Из них 19 судов принадлежат компании, они спроектированы и построены специально для работы в условиях Северного Каспия, отличающегося мелководьем, суровым климатом и исключительными ледовыми условиями. В зависимости от специфики выполняемых работ флот поделен на следующие группы: -плавучие гостиницы, -суда-буксировщики, -многоцелевые буксиры по заводке якорей, -ледоколы, -аварийно-спасательные суда, -балластируемые грузовые баржи, -научно-исследовательские суда (НИС), -быстроходные пассажирские катера , -катера для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) сверхмалой осадки.   В 2012 г Каспиан Оффшор Констракшн получила государственную лицензию Казахстана на проведение работ по предотвращению и ликвидации аварийных разливов нефти. Также было создано структурное подразделение для обеспечения быстрого реагирования по ЛАРН. Специалисты по ЛАРН прошли подготовку и сертификацию по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на море и на суше в учебных центрах международных организаций: «Oil Spill Response Limited» (Великобритания), «NRC Kazakhstan» (Казахстан – США). КОК является партнером компании «Lamor», одного из крупнейших мировых производителей оборудования по ЛАРН. Специально для Кашаганского проекта, с учетом всех сложностей̆ эксплуатации в северной части Каспийского моря, Каспиан Оффшор Констракшн предоставляет услуги, оказываемые 5ю современными многофункциональными ледокольными буксирами серии MANGYSTAU.  Эти буксиры были спроектированы финской научно-исследовательской компанией Aker Arctic и построены в 2010-2011 гг на румынской верфи в г Браиле компанией STX Offshore. Напомним,  говоря об уникальности северной части Каспийского моря, важно понимать, что Кашаганский нефтяной коллектор весьма специфичен — это мелководье. Если в южной части глубина Каспия достигает почти 1 км, то в районе Кашагана — всего 3 — 4 метра. Дрейфующие льды и ледовая эрозия  на Северном Каспии, который закован во льды практически 5 мес/год, создают определенные трудности при разработке месторождения. Также, коллектор характеризуется повышенным уровнем высокосернистого газа, находящимся под большим давлением (около 700 атмосфер).   Ледокольные буксиры MANGYSTAU идеально подходят для работ на мелководье в суровых условиях северного Каспия. Функции судов MANGYSTAU: - ледовая проводка караванов судов при толщине льда до 1 м; —  эвакуация людей из зоны поражения, в случае выброса сероводорода.  Оснащение ледокольных буксирах MANGYSTAU : — система Цитадель, предназначенная для защиты экипажа и эвакуируемых людей от выбросов сероводорода с 3 режимами вентиляции, включая создание избыточного давления воздуха внутри помещений; — специальное оборудование для тушения пожаров.   В 2014 г собственный флот КОК пополнился новым НИС Каныш Сатпаев со сверхмалой осадкой (максимально 1,8 м) для ведения работ в северной части Каспийского моря. Это судно было спроектировано и построено на румынской судоверфи компанией Vard Holdings Limited (VARD). Оснащение НИС Каныш Сатпаев: — полностью автоматизированное машинное отделение; - система спуска научного оборудования, — лаборатории, помещения для хранения проб воздуха и грунта, -  оборудование для спасения и эвакуации экипажа и исследовательской группы. НИС как нельзя лучше подходит для работы в районе Кашаганского месторождения. Экипаж — 20 чел, исследовательская группа — 22 чел.   В дополнение к уже существующему многофункциональному буксиру по заводке якорей KULAN, которое в апреле 2014 г компания приобрела и ввела на казахстанский рынок, в августе 2015 г на судоверфи VARD BRAILA в Румынии состоялся спуск на воду нового многофункционального буксира по заводке якорей малой осадки ARLAN (максимум 1,21 м), собственного судна компании Каспиан Оффшор Констракшн. ARLAN и KULAN — компактные современные суда, способные выполнять широкий спектр задач: — буксировка барж, — транспортировка объектов и контейнеров на открытой палубе, — снабжение топливом и водой в условиях мелководья, — поддержка в дноуглубительных работах, -заводка и укладка якорей. Современный флот вместе с высокопрофессиональным персоналом позволили КОК создать серьезную, отлаженную структуру: — в 2006 г введена и сертифицирована система управления безопасностью в соответствии с Международным кодексом по управлению безопасностью мореплавания (МКУБ), — в 2016 г — система менеджмента качества ISO 9001:2008, — в 2014 г — система экологического менеджмента ISO 14001:2004, — КОК является членом Международной ассоциации морских подрядчиков IMCA. В компании есть собственное водолазная служба, деятельность которой признана такими классификационными сообществами как: РМРС, RINA, ABS, BV.    

Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток