01 Янв, 03:00 Теперь клиенту, использующему мобильный банк УРАЛСИБа, доступны такие возможности как: – управление карточными услугами: возможность подключать и отключать непосредственно в Мобильном банке смс-информирование об операциях по карте, а также подключиться к программам лояльности УРАЛСИБа – программе «Комплимент» и «Время в подарок». – аналитика расходов – функционал, позволяющий отслеживать расходы по карте в разрезе каждой категории. — вход по отпечатку пальца (TouchID) для пользователей смартфонов на Android 6.0 и выше. Настройте вход по отпечатку через меню «Быстрый вход» в настройках профиля. – оплата услуг по штрихкоду на квитанции. Теперь не придётся заполнять длинную форму оплаты коммунальных услуг. Достаточно сфотографировать штрихкод (нужно нажать на кнопку сфотографировать в форме оплаты услуги) на квитанции – и все данные автоматически подставятся. Доступно для самых востребованных коммунальных платежей, в том числе для услуг системы Город и ЖКУ Москвы. Более подробно узнать о возможностях мобильного банка, а также скачать мобильное приложение можно на сайте Банка УРАЛСИБ Справка: Банк УРАЛСИБвходит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings, »B-» Standard&Poor’s и»B3″ Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июля 2017 года насчитывает: 6 филиалов, 277 точек продаж, 1 499 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 447 POS-терминалов. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 000 банкоматов на всей территории РФ. Теги: