Вчера, 15:57 Всего с начала летнего сезона в Общественную палату поступило более 800 обращений, касающихся нарушений прав отдыхающих. Среди них были жалобы, как на российские, так и на турецкие курорты. Основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Около 30% обращений касались проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов. Также люди обращались за консультацией (порядка 20%): многих волновал курортный сбор и новые правила Минтранса по поводу перевозки багажа, сообщает пресс-служба Общественной палаты. Из Сочи поступали жалобы на плохую уборку номеров, недостаток чистоты в гостиницах, неприветливый персонал. «Кто-то даже подчеркнул, что в их гостинице администратор не может «здравствуйте» сказать», — отметили в ведомстве. Граждане также жаловались на грязные пляжи и мусор в городах. Большинство подобных обращений поступало от отдыхающих в Краснодарском крае (более 70%), в частности в Анапе, Геленджике и Сочи. В Турции туристов селили не в те отели, уровень сервиса не соответствовал обещаниям туроператора или турагентства. Несколько обращений было и по поводу проблем с заселением в гостиницу. Люди ждали несколько часов, чтобы им выдали ключи от номера. Кроме того, туристов серьезно беспокоила ситуация с чартерными рейсами: их отмена и задержка. Люди жаловались, что им не предоставляли информацию о времени устранения проблемы. Все поступившие заявления будут рассмотрены на профильных общественных слушаниях осенью. В итоге в Общественной палате намерены разработать рекомендации для Ростуризма.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Анапа,Общественная палата,Туризм,Курорты 18.08.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток