Мексиканский рынок топлива привлекает все больше крупных иностранных компаний. Независимо друг от друга о планах по выходу на рынок Мексики объявили  Chevron и Glencore. Об этом западные СМИ пишут 18 августа 2017 г.   Glencore рассчитывает начать импортировать топливо на внутренний рынок Мексики в феврале 2018 г через собственный терминал в шт Табаско на юге Мексики. В рамках реализации соглашения о партнерстве с  Corporacion G500, подписанным в мае 2017 г, Glencore открыла 1ю АЗС в Мексике под брендом G500. Как только появится возможность импортировать топливо через собственную инфраструктуру в Табаско, Glencore этим воспользуется.   Chevron сообщила о планах по импорту, дистрибуции и продаже нефтепродуктов в партнерстве с местной сетью АЗС. Партнера по выходу на мексиканский топливный рынок  Chevron не назвала, но сообщила о планах по открытию 1й АЗС  в г Эрмосильо на северо-западе Мексики. Затем Chevron рассчитывает расшириться в северо-западной части Мексики, запустив продажи в шт Сонора, Синалоа, Нижняя Калифорния и Нижняя Калифорния Сур.   После либерализации розничных цен в Мексике, иностранные компании все больше интересуются внутренним рынком страны, рассматривая  возможности по переработке и торговле. Выход на рынок крупных игроков является стимулом для правительства страны. Реформа энергетического сектора Мексики открыло доступ на рынок страны для иностранных и частных компаний. Это касается как разведки и добычи, так и переработки и сбыта.   В марте 2017 г на розничный рынок топлива в Мексике вышла BP,  открыв 1ю АЗС в стране. В 2017 г BP планирует открыть около 200 АЗС, а в течение 5 лет расширить сеть АЗС в Мексике до 1,5 тыс станций.   Также открыть свои АЗС в Мексике планирует ExxonMobil. Ожидается, что сеть АЗС под Mobil начнет разворачиваться в центральной части Мексики во 2м полугодии 2017 г. В топливную логистику и маркетинг на рынке Мексики за 10 лет ExxonMobil планирует вложить около 300 млн долл США.   Сейчас в Мексике действует 11,4 тыс АЗС, большинство из них работает под брендом Pemex. На розничном рынке присутствуют еще 8 брендов, в т.ч  Gulf Mexico, местное подразделение индийской Hinduja, OXXO Gas, Femsa, Hidrosina и Combured. В стране планируется постепенный отход от торговой марки Pemex, под которой работали все АЗС, и открытие заправок других компаний. Более того, планируется, что в 2018 г цены на бензин будут полностью либерализованы.   Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток