Сегодня, 11:04 Изменения затронули логотип, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, ассортимент, принцип расположения и выкладки товаров. Как рассказали в пресс-службе ретейлера, новый яркий дизайн должен создать хорошее настроение у покупателей, в названии торговой точки, на вывесках и стопперах использован элемент в виде улыбки. Организация торгового пространства выполнена таким образом, чтобы клиенты максимально эффективно использовали свое время Основные цвета в оформлении: белый, желтый и красный. Желтый использован в зонах, где представлены товары с максимально низкими ценами и скидками, красный — на указателях, входной и кассовой зонах.  Ассортимент магазина насчитывает около 9 тыс. позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров.  Ассортимент свежей продукции расширен за счет ягод, экзотических и других новинок. До конца года розничная сеть «Магнит» планирует открыть еще несколько магазинов «Семейный Магнит» в новой концепции. По состоянию на 30 июня 2017 года сеть компании «Магнит» включала: 14 844 магазина, из них: 11 114 магазинов в формате «у дома», 240 гипермаркетов, 190 магазинов «Магнит Семейный» и 3 300 магазинов «Магнит Косметик».   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: ребрендинг,Ретейл,Торговля,Магнит 29.08.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток