Вчера, 18:45 О том, какие преимущества получают автомобилисты на АЗС «ЛУКОЙЛ», рассказал генеральный директор ЛИКАРД Денис Рюпин. — Денис Юрьевич, что получают автомобилисты, став участниками Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ? — Любой клиент АЗС «ЛУКОЙЛ», получив карту и зарегистрировавшись в Программе, может участвовать в специальных акциях, мероприятиях и получать поощрения за заправки. За участие в акциях на карту начисляются дополнительные баллы. Накапливать и списывать баллы можно во всей сети АЗС «ЛУКОЙЛ» на территории России. Кроме того, автомобилисты получают бонусы и подарки от наших партнеров. — Как понять, за что начисляется то или иное количество баллов? — Главный принцип Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ – это простая механика акций. Клиенту не нужно совершать лишние манипуляции и вычисления. За каждые 50 рублей, потраченные на покупку топлива и других товаров, вы получаете 1 балл. Накопленные баллы можно использовать при следующих покупках по правилу: 1 балл = 1 рубль. — Какие акции проходят на АЗС «ЛУКОЙЛ»? — Акции могут быть продуктовые – то есть клиент получает напитки или продуктовые товары по специальным ценам, или с дополнительными баллами. Их размер уже варьируется от правил конкретной акции. Еще виды акций: с начислением дополнительных баллов или розыгрышами ценных призов. Так, например, в 2015 году мы провели федеральный конкурс и впервые разыграли автомобиль Mercedes. Стоит отметить, что принцип индивидуального подхода – один из самых важных в развитии отношений ЛУКОЙЛ с потребителями. Акции предполагают наличие вариантов, которые учитывают интересы разных клиентов. Например, в рамках полюбившейся клиентам акции «Заправляйтесь бодростью!» – участник мог выбрать поощрение на выбор: чай или кофе. — Где можно получить карту Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ? — Карту можно получить бесплатно на АЗС «ЛУКОЙЛ» у оператора на кассе. Кстати, автомобилистам сегодня доступна не только классическая пластиковая карта, но и ее аналог — Виртуальная карта, которая загружается в мобильное приложение. Теперь карту Программы невозможно забыть или потерять, она всегда в вашем смартфоне, что очень удобно! Также в Программе действуют кобренд банковские карты. Ими можно расплачиваться в магазинах по всему миру, получая доход на остаток и накапливая дополнительные бонусы. — Вы получаете обратную связь от клиентов, и какие вопросы чаще всего задают автомобилисты? — Мы обеспечиваем круглосуточную возможность связаться с нами. Используем принцип, как модно сейчас говорить, омниканальности – то есть, абсолютно разные каналы коммуникации для клиентов. На сегодняшний день можно выделить следующие: Единая горячая линия ЛУКОЙЛ, личный кабинет клиента, форма обратной связи на официальном сайте, электронная почта, социальные сети, мобильное приложение «АЗС-Локатор». Чаще всего клиенты обращаются по вопросам работы карт и по проведению акций. Каждый запрос обрабатывается в короткие сроки – и мы не останавливаемся на достигнутом, стараемся свести это время к минимуму.  Как подчеркнул Денис Рюпин, отношения «компания-клиент» должны стремиться к взаимной выгоде. Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ подтверждает эту мысль цифрами: участниками Программы уже стали более 14 млн автомобилистов. Узнать подробнее о Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ и актуальных акциях на АЗС «ЛУКОЙЛ» можно на сайте: www.licard.ru  Для справки Компания ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД») – дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ», оператор по обслуживанию клиентов по топливным картам и картам лояльности на АЗС «ЛУКОЙЛ». Терминалами системы «ЛИКАРД» оснащены более 4000 АЗС в России, Белоруссии, Польше, Бельгии, Люксембурге, Болгарии, Румынии, Нидерландах, Азербайджане, Сербии, Австрии, Словении, Молдавии. Более того, «ЛИКАРД» обеспечивает прием карт не только на АЗС «ЛУКОЙЛ», но и на станциях проверенных партнеров. Теги: 29.09.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток