Сегодня, 16:23 На пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна. Верхний слой — это слой износа — выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Он обеспечивает требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. После укладки асфальта стоители начнут комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения. В июле с этого же участка на острове Тузла началась укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 см. Затем дорожники приступили к устройству водоотвода, по которому вода будет стекать с дорожного полотна в водоотводные лотки и далее уходить в систему очистных сооружений. По оси водоотвода строители уложили дренажную смесь, установили водоприемные решетки, провели тестовую оценку стока воды и, получив плановые результаты, уложили верхний слой асфальтобетона толщиной 5 см. Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке было сформировано практически полностью. Строители одновременно отрабатывают технологию устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов. Такие швы – это металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума – современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам, сообщает информационный центр «Крымский мост». Фото: www.most.life «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: остров Тузла,ремонт дорог,Крымский мост 02.10.2017