Сегодня, 09:12 «Сбербанк — стратегический партнер города. В этом году это партнерство развивается как никогда раньше, — отмечал в своем выступлении глава Краснодара Евгений Первышов. — Напомню, что благодаря Сбербанку уже реализована программа «Электронного билета» в общественном транспорте города. Приятно, что именно в Краснодаре реализуется пилотный проект по новому формату офиса». Андрей Орешко, управляющий Краснодарским отделение Сбербанка, сообщил о динамике бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорта с помощью карт Сбербанка, — если на старте проекта было всего до 2 тысяч трансакций в месяц, то в минувшем сентябре — 90 тысяч. То есть, проект успешен!  Новый формат офиса — это новая концепция общения между банком и клиентом. Теперь в прямом смысле нет границ между сотрудником и клиентом, все общение происходит не через привычную нам стойку, а за одним столом. Всюду мягкая мебель, приятное освещение, бирюзовые тона униформы сотрудников. Кофейный аппарат соседствует с автоматической кассой, работающей  по технологии Cash Recycling: когда наличные, внесённые одним клиентом, может получить на руки другой клиент, — без участия инкассаторов или кассиров.   Еще одна отличительная черта офиса нового формата — зона коворкинга, где уже обосновались представитель строительной компании «ССК» и туристического агентства «Ла-Тур».         Председатель Юго-западного банка Сбербанка Евгений Титов заметил, что опыт нового краснодарского офиса в случае успеха будет тиражироваться на всю страну. Но понимание — успех это или неуспех — придет примерно через год-полтора. Михаил Кибальник     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 06.10.2017

Ссылка на источник



Ваш отзыв

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток