При этом, на внутренних направлениях авиакомпании перевезли через аэропорты Краснодарского края 7,8 тыс. человек (прирост 21% в сравнении с 2014 годом), на международных – 794 267 пассажиров (на 36% меньше, чем в предыдущем году), сообщает пресс-служба управляющей компании «Базэл Аэро». Наибольший рост в 2015 году отмечен в аэропорту Сочи — на 32% до 4 млн пассажиров. Пассажирами внутренних рейсов стали около 3,9 млн человек (+40%), международных – около 200 тыс. (-37%). Аэропорт Краснодара в 2015 г. обслужил 3,1 млн человек (на 9% меньше, чем в 2014г.). Количество пассажиров на внутренних направлениях составило более 2,5 млн человек (+1%), на международных – около 600 тыс. человек (-35%). В аэропортах Анапы и Геленджика в прошлом году было обслужено около 1,5 млн пассажиров внутренних авиарейсов. «Минувший год для аэропортов компании в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике был достаточно успешным. На фоне снижения объемов международных перевозок, прирост пассажиропотока по группе составил 12%. Он был обеспечен за счет внутренних направлений», — отметил Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро». Международный аэропорт Сочи получил лицензию на ведение образовательной деятельности. Основная цель центра – обеспечение профессионального роста работников аэропортов группы «Базэл Аэро». В дальнейшем там планируется обучение сотрудников других российских аэропортов. ЗАО «Строй Интернейшнл» займется строительством терминала аэропорта Анапы, монтажные работы внешних сетей выполнит ООО «Техностройальянс-Центр». В Анапе строят аэровокзальный комплекс на площади в 14 тыс. м2. Вложения в проект оцениваются на уровне 500 млн рублей. Планируется, что строительство займет два года. Инна Борисова «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 21.01.2016
Напомним, 19 января 2016 г глава Минэнергоугля Украины В. Демчимшин заявил, что Украина в соответствии с новыми расчетами регулятора повысила ставку на транзит российского газа до 4,5 долл США/1000 м3 / 100 км.
Московский НПЗ значительно сократил количество источников воздействия на атмосферный воздух. Как сообщили 21 января 2016 г в Газпромнефть-МНПЗ, Московский НПЗ получил положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ). Причиной для пересмотра действующего сейчас документа стали результаты масштабной программы модернизации завода, нацеленной на повышение качества и экологической безопасности производства. Новый проект отражает снижение общего влияния МНПЗ на окружающую среду и фиксирует сокращение количества источников воздействия на атмосферный воздух на 4,5%. Сегодня Московский НПЗ, в полном соответствии с требованиями законодательства, располагает утвержденным ПДВ, но его подготовка велась до начала программы модернизации и реконструкции завода. Новый документ учитывает не только произошедшие перемены в структуре источников воздействия на среду и реализованные природоохранные мероприятия, но также все запланированные работы по модернизации завода, в том числе, в области экологизации производства, — прокомментировал начальник управления по охране труда, промбезопасности и охране окружающей среды МНПЗ Ю. Ерохин. В ходе подготовки проекта ПДВ все источники воздействия на атмосферный воздух тщательно изучаются и инвентаризируются. Разрабатывается программа природоохранных мероприятий и мер по уменьшению влияния завода на окружающую среду. Предусматривается также алгоритм действий при наступлении неблагоприятных метеорологических условий. В компании отметили, что в 2011 г Газпром нефть начала масштабную модернизацию Московского НПЗ стоимостью более 250 млрд рублей для достижения лучших стандартов производства и экологической безопасности. Программа рассчитана на период до 2020 г. Проекты модернизации МНПЗ в 2011-2015 гг позволили предприятию снизить общий объем поступлений вредных веществ в атмосферу на 36%. Общее воздействие на окружающую среду снижено на 50%. После завершения программы модернизации, оно будет уменьшено еще на 50%. Обсудить на Форуме
Руководитель предприятия, осуществляющего свою деятельность в сфере оптовой поставки продукции питания, с января 2011 по декабрь 2012 года предоставил в налоговую инспекцию декларации по налогу на НДС и на прибыль, внеся в них ложные сведения. В результате мужчина уклонился от уплаты налогов в размере, превысившем 22 млн рублей, сообщает пресс-служба СУ СКР РФ по Краснодарскому краю.
Украина будет судиться с Газпромом, если российская компания не будет платить по новым тарифам за транзит газа через территорию Украины. Об этом 20 января 2016 г не без иронии заявил глава Минэнергоугля Украины В. Демчишин. Сейчас вопрос переговоров заключается в том, чтобы убедить Газпром перейти на новые принципы тарифообразования, — как-то бессвязно и непонятно попытался донести свою мысль В. Демчишин. Хотя очень старался. По мысли В.Демчишина, вместо транзита газа Украина вводит понятие экспорта газа от точки входа до точки выхода. Странно само понятие экспорта чужого газа, но, вероятно, это не самое большое прегрешение властей Украины. Вероятно, изменив понятие транзита, Украина считает возможным и изменить условия контракта на транзит. Может показаться странным и тот, что эти заявления делаются на фоне роста транзита российского газа и довольно неожиданного, но приятного для Украины предложения России о снижении цены на газ до 212 долл США /1000 м3. За 1-18 января 2016 г Газпром транзитом по Украине отправил в Европу 3,7 млрд м3 газа, что на 1,1 млрд м3 (42%) газа больше, чем за аналогичный период 2015 г, — отмечает Укртрансгаз. На 20 января 2016 г транзит составил 217 млн м3/сутки газа. Украинским властям нужно бы радоваться этому и развивать бизнес- отношения, но не тут то было. Вероятно, забыв сказку о золотой рыбке, В.Демчишин совсем неделикатно заявил, что Украина обратится в арбитраж г Стокгольма, если Газпром откажется платить за транзит газа по новому тарифу, который был утвержден и действует с 1 января 2016 г. На вопрос о том, а если Газпром откажется платить по новым правилам В. Демчишин лаконично ответил: Вы знаете, что у нас место встречи — в г Стокгольме. Напомним, 19 января 2016 г В. Демчишин сенсационно заявил, что Украина повысила ставку на транзит российского газа до 4,5 долл США/1000 м3 / 100 км. Это более чем на 50% выше, чем до этого, — непринужденно пояснил В. Демчишин, добавив, что новый тариф уже утвержден. 20 января 2016 г директор энергетических программ Центра мировой экономики и международных отношений НАН Украины В. Землянский заявил о том, что Украина не может в 1-стороннем порядке принимать такие решения, как повышение тарифа за транзит газа. Но, даже если бы и могла, то повышать стоимость транзита газа в условиях падения цен на газ — это не комильфо. Вся проблема взаимоотношений Украины и России в том, что к власти после революции достоинства были поставлены антироссийские силы, действующие ныне по указке из США. Европа может быть уже и восстановила бы отношения с Россией, но мешает навязанный американцами образ врага. Между тем, бизнес — связи и просто человеческие отношения между братскими народами России и Украины сохраняются и крепнут. Neftegaz.RU тоже по мере возможности сотрудничает с украинскими партнерами и сильно надеется на восстановление дружественных отношений между странами. Договор на услуги транзита газа между Газпромом и Нафтогазом был заключен в 2009 г и действует до 2019 г. И до этого времени 1 сторона никак не может поменять условия без согласия другой. Но вот что странно — П. Порошенко, как глава государства, который все утверждает и постановляет, в этом деле не фигурирует. О том, П. Порошенко тоже согласен и утвердил новый тариф — ни слова.
20 января 2016 г РусГидро сообщила, что в рамках добровольного предложения, поступившего от Восток-Финанс о приобретении акций РАО Энергетические системы Востока , от акционеров дальневосточного холдинга поступили заявления на продажу обыкновенных и привилегированных акций, совокупно составляющие 11,225% уставного капитала РАО ЭС Востока . В рамках добровольного предложения, действовавшего в период с 3 ноября 2015 г по 18 января 2016 г включительно, акционеры РАО ЭС Востока могли обменять обыкновенные и привилегированные акции РАО ЭС Востока на обыкновенные акции РусГидро. Цена акций РусГидро определялась как средневзвешенная цена за 6 месяцев биржевых торгов, предшествующих дате направления предложения, и составляла 0,5768 руб за 1 акцию. Таким образом, 1 обыкновенная акция РАО ЭС Востока соответствует 0,6068 акций РусГидро, а 1 привилегированная акция РАО ЭС Востока – 0,3814 акций РусГидро. Также в рамках добровольного предложения акционеры могли продать обыкновенные акации РАО ЭС Востока по цене 0,35 рубля за 1 акцию, привилегированные акции РАО ЭС Востока – по цене 0,22 рубля за 1 акцию. Как отметили в компании, добровольное предложение по приобретению акций РАО ЭС Востока является частью реализации долгосрочной программы развития РусГидро, направленной на повышение эффективности управления Холдинга РАО ЭС Востока. Напомним, что в 2014 г РусГидро предложило купить блокпакет РАО ЭС Востока китайской компании Sanxia, с которой российский энергохолдинг создает СП по строительству ГЭС на Дальнем Востоке. 20 ноября 2014 г совет директоров РусГидро одобрил долгосрочную программу развития, одним из ключевых элементов которой стало привлечение средств в РАО ЭС Востока, объединяющее энергетику Дальнего Востока. Обсудить на Форуме
«Вопрос своевременной доставки документов заявителей по территории региона является также актуальным для самих МФЦ – это подтверждается результатами анкетирования: более 69% МФЦ заинтересованы в сервисе по доставке документов», — сообщил ДГ заместитель гендиректора «Почты России» по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.