28 Фев 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Искусственный глаз на основе оксида титана Опубликовано 28 февраля, 2018 — 14:57 Вконтакте Twitter Facebook Google+ OK Американские физики Школы инженерных и прикладных наук при Гарвардcком университете (SEAS) разработали искусственный глаз на основе оксида титана, который не только не уступает человеческому, но и наоборот: линза может менять фокус, различать цвета и формы. В то же время, применяемые в ней нанотехнологии позволяют передавать огромные объемы информации за очень короткое время. Изобретение представляет собой квадратную металинзу и искусственную мышцу из полимеров и электродов, которая растягивает или сжимает линзу и позволяет быстро и четко фокусировать свет. С помощью этого происходит различение объектов. В человеческом глазу эту функции аккомодации выполняет цилиарная мышца. Управление движениями глаза может проводиться с помощью компьютерной программы. По мнению Алана Ше, аспиранта SEAS, в этом исследовании сочетаются прорывы в области искусственных мышц и нанотехнологии, создающие возможность динамического исправления различных дефектов зрения. Тем не менее исследователи заверяют, что пока встраивать разработанные механизмы в человеческий глаз не собираются. Однако ноу-хау может быть полезным не только в офтальмологии, но и на рынке оптических приборов, включая производство мобильных телефонов, фото- и видеокамер, телескопов, микроскопов, и даже оборудования для создания виртуальной реальности. Отметим, на сегодняшний день все оптические приборы передают изображения с небольшими искажениями и смещениями. Разработка гарвардских ученых открывает перед производителями оптических систем совершенно новые горизонты для создания механизмов зума и автофокуса. Источник: https://news.harvard.edu Раздел: Компьютеры


Ссылка на источник

27 Фев 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Бостонская инновационная компания по производству одежды Ministry of Supply представила новый проект «умной» куртки Mercury, оснащённой регулятором тепла, который контролирует интеллектуальный помощник Alexa от Amazon. Как уже принято в новейших разработках – за всё отвечает искусственный интеллект. Куртка Mercury водо- и ветро- непроницаемая, но главная её особенность — контролируемый прогрев владельца в условиях 30 градусного мороза. Создатели утверждают, что изобретение можно будет использовать как обычный предмет гардероба – нагревательные элементы на основе углеволокна весят всего 100 грамм, а сама куртка – не больше 1 кг., что не составят неудобств при ежедневном использовании. Mercury оснащена встраиваемой батареей, ёмкостью 10 000 мАч, которая стандартно заряжается при помощи USB и размещается в карманt. При максимальной производительности, заряда батареи хватит на 4,5 часа работы или на целую неделю (при экономном режиме использования). В качестве приятного бонуса, Вы сможете заряжать смартфон, просто разместив его в соответствующем кармане. Несмотря на столь разнообразную «начинку», куртку можно постирать, как и любую другую одежду, в стиральной машине (естественно, предварительно достав батарею из кармана). Искусственный интеллект реагирует на температуру воздуха на улице и самостоятельно подстраивает режим подогрева, учитывая количество тепла, которое человеческое тело генерирует при ходьбе или любой другой физической нагрузке. Разогреться верхняя одежда может до 60 градусов за 90 секунд. Система контролируется при помощи Bluetooth соединения. Пользователь может использовать не только голосовое управление от Amazon Alexa, но и контролировать температуру с помощью специального приложения для смартфона. Сам стартап, представленный на краудфандинговом сайте Kickstarter, без возражений можно назвать успешным. Планируя собрать $72 000 для производства, создатели собрали более $325 000. Цена инновации составляет $295 за куртку и $195 — за жилет. Однако, отправка первых экземпляров ожидается не ранее ноября текущего года. Источник: https://www.kickstarter.com/

Ссылка на источник

26 Фев 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Сотрудники итальянской исследовательской лаборатории успешно протестировали новую и улучшенную версию гуманоидного робота WALK-MAN, который предназначен для помощи пожарным при тушении огня. WALK-MAN был разработан в рамках финансируемого Европейским Союзом проекта, в который также входят Пизанский университет в Италии, Политехническая школа в Лозанне (EPFL) в Швейцарии, Технологический институт Карлсруэ в Германии и Университет Католиков де Лувен в Бельгии. Основная задача робота – проникновение в горящее помещение для тушения возгорания при помощи огнетушителя. Управление роботом осуществляет человек-оператор, одетый в костюм с датчиком. В голову робота встроен 3D-лазерный сканер и микрофоны, а также видеокамеры, с помощью которых оператору видны все его перемещения и действия. Новый WALK-MAN обладает 1,85 м роста при весе 102 кг, сохраняет работоспособность около двух часов от одной подзарядки своего аккумулятора. Управление телом робота обеспечивают 32 двигателя и платы управления, 4 датчика силы и крутящего момента, которые расположены в руках и ногах. В свою очередь 2 акселерометра позволяют ему сохранять равновесие. В отличие от его предшественника руки нового робота имеют приближенное к человеческому соотношение размера пальцев к ладони, что позволяет ему лучше захватывать объекты, предназначенные для использования людьми. Также, благодаря новой версии облегченных приводов, используемых в плечах, робот-пожарный может поднимать до 10 кг на каждую руку. Последнее тестирование робота показало, что он успешно смог открыть дверь, чтобы попасть в комнату, найти и закрыть клапан, чтобы остановить гипотетическую утечку газа, удалить мусор, блокирующий его путь, а затем найти огонь и потушить его, используя огнетушитель. Источник: https://www.eurekalert.org/

Ссылка на источник

22 Фев 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Сегодня в 17.17 по московскому времени с пускового комплекса авиабазы Вандерберг в Калифорнии успешно стартовала ракета-носитель Falcon 9 частной космической компании Илона Маска SpaceX. Ее полезная нагрузка включает испанский радарно-оптический спутник PAZ двойного (военного и гражданского) назначения, запускаемый на стандартную полярную солнечно-синхронную орбиту в интересах госкомпании Hisdesat, и первые опытные спутники «глобального интернета», которые Маск в перспективе собирается использовать для охвата быстрой широкополосной связью большей части поверхности Земли. Два экспериментальных спутника Microsat 2a и 2b массой по 400 кг являются частью проекта глобального широкополосного интернета Starlink. В ходе многомесячных испытаний SpaceX протестирует передачу сигнала на несколько стационарных станций в США и на движущиеся автомобильные платформы. Если проект Starlink пойдет в соответствии с планами SpaceX, в 2024 г. на низких орбитах будет 4400 спутников Microsat традиционных Ka- и Ku- диапазонов и 7500 спутников малоиспользуемого V-диапазона. Созвездие спутников будет связано высокоскоростным лазерным даталинком, а формирование радиолуча на приемник будет производиться по принципу фазированной антенной решетки. Все это должно обеспечить раздачу интернета со скоростью 1 гигабит в секунду (соответствует стандарту 5G) по всему миру независимо от местонахождения абонента. Стоимость абонентского оборудования должна остаться в пределах $200.

Ссылка на источник

21 Фев 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Французская компания Archos, известная производством бюджетных смартфонов и планшетов, представила модель электрического средства передвижения Citee Connect под управлением Android. Компания утверждает, что в городских условиях электроскутер способен проехать 25 км. на одном заряде. Также, он может генерировать небольшое количество энергии с каждым торможением. Citee Connect оснащён устойчивыми к проколам 8,5-дюймовыми колесами, 250-Вт двигателем и батареей ёмкостью 6000 мАч. 12-килограммовый электроскутер удерживает пассажира весом до 100 кг. и развивает скорость в 22-25 км/ч. На руле скутера находится панель управления с сенсорным экраном. Устройство под управлением ОС Android 8.0 Oreo работает на четырёхъядерном процессоре, имеет 1 Гбайт оперативной памяти и накопитель ёмкостью 8 Гбайт. Также сообщается о поддержке сетей 3G, так что можно будет запустить Google Maps и другие навигационные приложения. На экране отражаются данные о текущей скорости, пройденном расстоянии и уровне заряда батареи. Электросамокат выйдёт на массовый рынок летом 2018 года, стоимость новинки составит €499.99 (около 35 т.р.) Источник: https://www.androidpolice.com/

Ссылка на источник

19 Фев 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Даже обычный шлем велосипедиста попал под влияние научно-технического прогресса и стал не просто предметом защитной экипировки, но и полезным гаджетом. Теперь выражение «глаза сзади» не будет восприниматься так скептически. Австралийский бренд Cyclevision представил шлем Edge, который имеет встроенные камеры спереди и сзади, позволяющие велогонщикам следить за опасностью или записывать свои приключения. Обе камеры Edge производят съемку в Full HD качестве со скоростью 30 кадров в секунду, и каждый широкоугольный объектив может захватывать изображение на 160 градусов, что дает комбинированное поле зрения на 320 градусов. Кадры хранятся на двойных картах памяти объемом 32 ГБ, этого вполне достаточно для четырех часов записи видео. Запись можно перенести из внутреннего хранилища шлема на компьютер через слот micro USB. С его помощью также осуществляется зарядка аккумулятора емкостью 3200 мАч. Для полной зарядки устройства требуется 2,5 – 3 часа. Шлем Edge также может подключаться к устройству iOS или Android через Wi-Fi и приложение. По словам создателя Cyclevision Edge Роба Аскера, встроенные в шлем камеры помогут велосипедистам не только поделиться пейзажами и дорогами, которые они видели и преодолели, но и избежать аварийных ситуаций. На данный момент Cyclevision ищет финансирование для запуска производства шлема Edge на Kickstarter. Заявки на первую партию будут приниматься примерно по 350 долларов за шлем, и если все пойдет по плану, то Edge должен выйти в продажи в июле этого года. Источник: https://newatlas.com/

Ссылка на источник

18 Фев 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Одновременно с людьми, участвующими в Зимних Олимпийских играх в Пхенчхане, на старт вышли роботы-горнолыжники. Местом проведения турнира «Edge of Robot: Ski Robot Challenge» для роболыжников был выбран горнолыжный курорт Велли Хилли Парк в часе езды от центрального места событий в Пхенчхане. В турнире приняло участие восемь команд, представляющих различные университеты, институты и частные компании. Турнир проводился на 80-метровом спуске горнолыжного комплекса Welli Hilli Ski Resort. В день турнира температура окружающей среды была рекордно низкой, что совсем не лучшим образом сказывалось на функциональности роботов-участников. Минимальная высота роботов была установлена в 50 сантиметров. Поэтому большинство роботов-участников имело небольшие габаритные размеры и на них надевали спортивную форму, предназначенную для детей. К участию в турнире «Ski Robot Challenge» допускались гуманоидные роботы, способные стоять и передвигаться на двух ногах, имеющие суставы, соответствующие локтевым и коленным суставам человека. Приз, в размере 10 тысяч американских долларов, достался роботу, который за минимальное время спустится на лыжах по склону, огибая препятствия. Им стал самый маленький из роботов, робот Taekwon V, созданный компанией MiniRobot Corp., «рост» которого составлял всего 75 сантиметров.

Ссылка на источник

16 Фев 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Международная федерация гимнастики планирует усовершенствовать оценку выступления гимнастов на летних Олимпийских играх 2020 в Токио. В помощь судьям предоставят технологию ИИ, разработанную компанией Fujitsu. Система проанализирует информацию о движениях спортсменов, полученную с помощью 3D сенсоров. Затем, судьи смогут узнать детали выступления – высоту прыжка атлета, симметричность движений, расстояние между конечностями, угол наклона и определит выполненные элементы спортивной гимнастики. Профессионалы обеспокоены подобной конкуренцией. Очевидно, что судейство – непростая задача для человека и некомпетентное отслеживание мельчайших нюансов в выступлении может стоить спортсмену золотой медали. Однако идеализировать высокие технологии тоже не стоит. Подобную систему всегда можно взломать, как и любую другую технологию. Президент Международной федерации гимнастики Моринари Ватанабэ гораздо оптимистичнее относится к подобным нововведениям, утверждая в The Guardian , что спортсмены с радостью воспримут подобное судейство. Источник: https://futurism.com/

Ссылка на источник

16 Фев 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Mercedes-Benz G Class с 1970-х годов был престижным выбором среди знаменитостей и военных. В конце 2017 года был анонсирован новый автомобиль модельного ряда G Class c доработками AMG. Как и прежде экстерьер автомобиля брутален и лаконичен. Тем не менее Mercedes-AMG G 63 выглядит привлекательно и даже стильно. Среди внешних отличий можно отметить боковые полосы с эмблемой AMG, широкие интервалы на эксклюзивной решетке AMG и большие боковые входы вокруг AMG-бампера. В связи с тем, что колеса AMG более широкие, это отразилось и на внешнем виде колесных арок. Mercedes-AMG G 63 оснащен двигателем V8 4.0 с двумя турбонагнетателями, которые помогают ему производить 585 л.с. при 6000 об/мин, а максимум тяги (870 Н•м) развивает при 2500–3500 оборотов. Вместо семиступенчатой коробки «автомат» производители отдали предпочтение девятидиапазонной коробке AMG Speedshift TCT 9G. Внедорожник набирает скорость 100 км/ч за 4,5 с, предельная скорость — 220 км/ч. За счёт пакета опций можно разогнаться до 240 км/ч. Полный привод AMG Performance 4Matic и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control идут «в базе». Салон Mercedes-AMG G 63 также обновился в стилистике AMG. Основное преображение акцентировано на рулевом колесе AMG Performance, которое можно увидеть во многих автомобилях AMG. Это плоскодонное колесо, обернутое в кожу наппа. Первая партия Mercedes-AMG G 63 будет представлена в эксклюзивном исполнении Edition 1 с красными акцентами на кузове и в салоне. Презентация внедорожника состоится в марте 2018 г. в Женеве, а на европейский рынок G 63 будет выпущен только в июле. Источник: http://media.daimler.com/

Ссылка на источник

14 Фев 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Контролируемый искусственным интеллектом дрон, оснащённый 4к камерой, станет Вашим автономным спутником в путешествии. Данный стартап разрабатывался на протяжении 4 лет. R1 способен выполнять съёмку 4К видео и, при этом, самостоятельно маневрировать в окружающей местности. Теперь любители воздушной съемки не станут отвлекаться на ручное управление дрона – он сам последует за Вами в любой экстремальной ситуации. Skydio утверждает, что подобным профессиональным аппаратом сможет справиться даже новичок, без опыта аэросъемки. R1 использует 13 бортовых камер для ориентировки на местности, планирования маршрута и уклонения от препятствий. Начинка дрона представляет собой платформу Nvidia Jetson TX1, предназначенную именно для подобных автономных дронов нового поколения с возможностями самообучения. Встроенные алгоритмы обучены опознавать движущегося человека, машину или препятствующие на пути объекты. Таким образом, он последует за Вами во время активного отдыха на горнолыжных склонах, горных трассах для даунхилла или вдоль горных рек или в лесу, огибая преграды на пути. Запуск дрона осуществляется с помощью мобильного приложения, где можно выбрать объект для следования, параметры съёмки, движения и просмотреть готовое видео. На данный момент R1 способен на 16 минут беспрерывной съёмки на одном заряде и содержит 64ГБ внутренней памяти. Стартап также подвергается критике. Очевидно, что за такую же сумму, а то и дешевле, можно приобрести аппарат с более продолжительным периодом работы на одном заряде, с поддержкой 5К видеосъемки. Взять, к примеру, квадрокоптер Phantom 4 Pro от DJI, который также способен преодолевать препятствия и содержит интеллектуальные режимы полёта. Однако, Phantom 4 Pro движется только по тому маршруту, который укажет человек на GPS навигаторе. По заверениям разработчиков, R1 обладает большей автономией съемки и свободы действия при полёте. Стоимость продукта оценивается в $ 2,499. Однако вопрос остаётся открытым – станет ли успешным данный стартап, открыв новую ветку в производстве квадрокоптеров, или потеряет свою уникальность на фоне непрерывного апгрейда уже имеющихся аналогов? Источник: https://www.theverge.com/

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток