16 Фев 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Международная федерация гимнастики планирует усовершенствовать оценку выступления гимнастов на летних Олимпийских играх 2020 в Токио. В помощь судьям предоставят технологию ИИ, разработанную компанией Fujitsu. Система проанализирует информацию о движениях спортсменов, полученную с помощью 3D сенсоров. Затем, судьи смогут узнать детали выступления – высоту прыжка атлета, симметричность движений, расстояние между конечностями, угол наклона и определит выполненные элементы спортивной гимнастики. Профессионалы обеспокоены подобной конкуренцией. Очевидно, что судейство – непростая задача для человека и некомпетентное отслеживание мельчайших нюансов в выступлении может стоить спортсмену золотой медали. Однако идеализировать высокие технологии тоже не стоит. Подобную систему всегда можно взломать, как и любую другую технологию. Президент Международной федерации гимнастики Моринари Ватанабэ гораздо оптимистичнее относится к подобным нововведениям, утверждая в The Guardian , что спортсмены с радостью воспримут подобное судейство. Источник: https://futurism.com/

Ссылка на источник

16 Фев 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Mercedes-Benz G Class с 1970-х годов был престижным выбором среди знаменитостей и военных. В конце 2017 года был анонсирован новый автомобиль модельного ряда G Class c доработками AMG. Как и прежде экстерьер автомобиля брутален и лаконичен. Тем не менее Mercedes-AMG G 63 выглядит привлекательно и даже стильно. Среди внешних отличий можно отметить боковые полосы с эмблемой AMG, широкие интервалы на эксклюзивной решетке AMG и большие боковые входы вокруг AMG-бампера. В связи с тем, что колеса AMG более широкие, это отразилось и на внешнем виде колесных арок. Mercedes-AMG G 63 оснащен двигателем V8 4.0 с двумя турбонагнетателями, которые помогают ему производить 585 л.с. при 6000 об/мин, а максимум тяги (870 Н•м) развивает при 2500–3500 оборотов. Вместо семиступенчатой коробки «автомат» производители отдали предпочтение девятидиапазонной коробке AMG Speedshift TCT 9G. Внедорожник набирает скорость 100 км/ч за 4,5 с, предельная скорость — 220 км/ч. За счёт пакета опций можно разогнаться до 240 км/ч. Полный привод AMG Performance 4Matic и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control идут «в базе». Салон Mercedes-AMG G 63 также обновился в стилистике AMG. Основное преображение акцентировано на рулевом колесе AMG Performance, которое можно увидеть во многих автомобилях AMG. Это плоскодонное колесо, обернутое в кожу наппа. Первая партия Mercedes-AMG G 63 будет представлена в эксклюзивном исполнении Edition 1 с красными акцентами на кузове и в салоне. Презентация внедорожника состоится в марте 2018 г. в Женеве, а на европейский рынок G 63 будет выпущен только в июле. Источник: http://media.daimler.com/

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток