12 Окт 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

2 октября в Краснодаре прошло вручение премии «Gazelle Бизнеса», которую организовала «Деловая газета. Юг». Награды получили самые быстрорастущие и открытые компании региона. Премия «Gazelle Бизнеса» проводится уже второй год. Краснодарская компания «АВАНГАРД», продукция которой помогает спастись во время пожаров, уже «отметилась» на олимпийской стройке и теперь готова идти в другие регионы России. Константин Осипов, директор ООО «АВАНГАРД», рассказывает, что в 2009 г. он переехал в Краснодар, где начал с того, что продавал межкомнатные двери, попутно обрастая знакомствами. «Довольно скоро мне предложили начать собственный бизнес по производству противопожарных дверей. Почему противопожарных? Всегда хотелось создавать не просто продукт, а социальный продукт, направленный на помощь людям», — вспоминает предприниматель. Бизнес начинали «с голых стен», но сразу взяли хорошее импортное оборудование в рассрочку. «Появилось несколько крупных заказов, и мы стали создавать современное производство. И создали. Полностью снабдили цех. Все изделия стали отправлять на проверку в специализированные лаборатории в Москву. Прошли необходимые программы обучения», — рассказывает Константин Осипов. Сегодня противопожарные двери и другое оборудование производства ООО «АВАНГАРД» установлены на олимпийских объектах в Сочи, отелях и гостиницах мирового уровня (Hilton, Hyatt, Radisson), муниципальных зданиях (Торгово–промышленная палата края, Краснодарский перинатальный центр), коммерческих банках, супермаркетах «Магнит» и т.д. По словам руководителя компании, добиться роста выручки за последние три года удалось благодаря тому, что на строительном рынке компании взаимосвязаны, и новые клиенты часто приходят по рекомендациям. «Зачастую нас просят эксклюзивно разработать товар. Так было, к примеру, с входными дверями для многоквартирных комплексов. Застройщик был настолько удовлетворен нашей противопожарной продукцией, что попросил нас, что называется шутки ради, изготовить входные стальные двери, которыми мы не занимались до этого. Он был уверен, что дешевая продукция останется для него на первом месте в любом случае. Мы изготовили и продемонстрировали пробную партию. Не забуду слова застройщика: «Уверен, что за такие двери мои дольщики готовы заплатить больше, что уж обо мне говорить», — вспоминает Константин Осипов. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

12 Окт 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Новые правила отдыха для пилотов, одобренные Европейским парламентом на этой неделе, теперь ожидают утверждения Советом министров Евросоюза. Против новых норм возражает BALPA, союз линейных пилотов Великобритании, готовящий судебный иск. По мнению BALPA, новые правила могут создать условия выполнения полетов без необходимого периода отдыха. Профсоюз призывает британское правительство остановить общеевропейское решение, однако это выглядит маловероятным: новые нормы публично поддержали Департамент транспорта Великобритании и авиационный регулятор страны, CAA. По результатам опроса, проведенным BALPA в начале этого года, 56 % опрошенных пилотов признали, что засыпали за штурвалом во время полета. 30 % сказали, что, просыпаясь, обнаруживали своего коллегу спящим. Комментируя данный вопрос, полномочный орган гражданской авиации Великобритании заявил: «Мы понимаем, что в BALPA не довольны предложениями, однако считаем, что в целом это хороший пакет, не сильно отличающийся от того, что мы имеем сейчас».


Ссылка на источник

12 Окт 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«Нерешенность этого вопроса до сих пор заставляет ставить вопрос о политике Европейского Союза. Понятно, что любая задержка в этом вопросе осложняет наши переговорные позиции с Россией. Возникает вопрос — это политика Словакии, политика России или политика Европейского Союза?» — сказал Н.Азаров.
Ссылка на источник

12 Окт 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

10 октября 2013 г Maersk Drilling, дочерняя компания  A.P. Moller-Maersk,  провела церемонию имянаречения своего 1-го судна для сверхглубокого бурения на верфи Геойе-Си Samsung Heavy Industries.   Буровое судно нарекли Maersk Viking. Крестной нового судна выступила Н.Ньюман, жена Г.Ньюмана-мл, менеджера подразделения ExxonMobil по буровым операциям.   Maersk Viking является первым в серии из 4 сверхглубоководных буровых судов, заказанных Maersk Drilling на южнокорейской верфи. Общая стоимость судостроительного контракта составляет 2,6 млрд долл США.   Для высокотехнологичного судна это может и не так дорого. Современная система позиционирования поможет сохранить его стабильным в пределах 1 — 11 метров при высоких волнах.  2, так называемые, выброс -превентора, позволяют за 90 секунд запечатать нефтяную скважину,  если произойдет авария или, например, газовый пузырь взорвется и станет причиной пожара. Каждый такой превентор стоит около 36 млн долл США. Другое преимущество, скорость (10-15% быстрее) и глубина бурения. На глубине моря 3,6 км  может быть пробурена скважина 12 км глубиной.   Поставка буровых судов с верфи Samsung Heavy запланирована на конец 2013 и 2014 г. После сдачи в эксплуатацию Maersk Viking приступит к буровым работам в Мексиканском заливе США по 3-х летнему контракту с ExxonMobil стоимостью 610 млн долл США. ExxonMobil будет платить около 588 тыс долл США/сутки за аренду Maersk Viking.   Ранее сообщалось, что Maersk Drilling  разместила заказ на строительство новой самоподъемной буровой установки для эксплуатации в самых суровых условиях  на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME ).  Передача СПБУ намечена на середину 2016 г. Сумма контракта составляет 650 млн долл США, включая договор под ключ, оснащение установки, управление проектом и капитализированный процент. Контракт с DSME включает опцион на строительство еще 2-х дополнительных СПБУ с поставкой в 2016-2017 гг. Новая СПБУ той же серии , что и головные СПБУ Maersk Innovator и Maersk Inspirer, предназначенные для эксплуатации в самых суровых условиях по класс XL Enhanced 4. 3 СПБУ этой серии были заказаны  в феврале 2011 г и мае 2012 г и строятся на верфи Keppel FELS в Сингапуре.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

12 Окт 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Об этом говорится в материалах ФСТ. Пересмотр аэропортовых сборов и тарифов на обслуживание воздушных судов российских потребителей и иностранных эксплуатантов ОАО «Международный аэропорт Краснодар», ОАО «Международный аэропорт Сочи» и ОАО «Аэропорт Анапа» аргументируют необходимостью компенсации расходов на осуществление регулируемой деятельности. Рассмотрев данные обращения, ФСТ постановила ввести повышение сборов с 17 апреля 2014 года, сообщает Интерфакс. Согласно материалам ФСТ, аэропорт Сочи предлагает установить аэропортовые сборы и тарифы с учетом необходимости обеспечения рентабельной деятельности аэропорта. ОАО «Международный аэропорт Сочи» планирует в 2013 году увеличение расходов по регулируемым услугам на 262,7 млн рублей, или на 21,7% к уровню 2012 года. Расходы по регулируемым услугам составят 45,3% общих расходов предприятия. «Проанализировав представленные материалы, управление регулирования транспорта скорректировало планируемые на 2013 год расходы до 202,3 млн рублей», — отмечает ФСТ. В целях обеспечения финансово-экономической сбалансированности деятельности компании в условиях подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, а также с учетом показателей инфляции в стране и уровня действующих аэропортовых сборов и тарифов в аэропортах региона ФСТ намерена повысить на 7,1% для российских авиаперевозчиков сборы за взлет-посадку, обеспечение авиабезопасности, предоставление аэровокзального комплекса и обслуживание пассажиров. Сбор для иностранных авиаперевозчиков не изменится в части взлета-посадки, а вырастет за услуги авиационной безопасности на 17,6%. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

12 Окт 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе оператора, наибольшее количество отдыхающих было зафиксировано в Сочинском районе. По-прежнему популярными остаются Геленджикский и Анапский районы. Большинство приезжающих на юг в этом году туристов предпочитало пользоваться своим «домашним» номером, без подключения на локальные курортные предложения. Наибольшую популярность в указанный период получила услуга «Ноль без границ», позволяющая экономить до 80% в поездках за рубежом. Кроме того, абоненты юга России стали более активно использовать мобильный Интернет в поездках по России и за рубежом. В целом, объем трафика, передаваемого в сетях 3G за пределами домашнего региона, увеличился в летние месяцы нынешнего года на 60% по сравнению с прошлогодним периодом. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

12 Окт 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Президент считает, что Роснефть должна соблюдать нормы рынка, иначе у компании не будет развития, и миноритарии не будут ей доверять.
Ссылка на источник

12 Окт 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

» Мы ожидаем, что нефтеперерабатывающие мощности в Европе объемом примерно 500-700 тыс барр/сутки могут быть закрыты в ближайшие 1-3 года. Но это будут не наши заводы. Это примерно 7-8 заводов с небольшими мощностями и c более старыми мощностями »  -совершенно справедливо поведал глава службы исследований и анализа рынков Gunvor Д.Файф .
Ссылка на источник

12 Окт 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Дальнейшее развитие фирменной сбытовой сети необходимо для сохранения ведущих позиций на топливном рынке республики, который может претерпеть существенные изменения за счет прихода на него представителей других стран.
Ссылка на источник

12 Окт 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«Ограничив себя собственной реальностью, вы не можете попасть в реальность другого человека — а именно это требуется для эффективного убеждения», — считают авторы книги. Они утверждают, что сейчас уже не достичь от людей желаемого, используя только агрессивную модель влияния и манипуляции. А если и удастся повлиять таким образом на человека раз, то при следующем взаимодействии он уже будет более подготовлен и не поддастся манипулированию. «Связанное влияние требует от вас совершить путешествие от «моего и близкого» к «чужому и далекому». Оно позволит понять точку зрения окружающих и извлечь из нее уроки, взаимодействовать с людьми на основании нового знания и добавлять новое к точке зрения других», — отмечают авторы. Связанным они называют ненавязчивое влияние, которое проявляется на протяжении долгого периода времени, а не одной лишь сделки или продажи. В книге приводится много примеров успешных людей, которым удалось достичь успехов в бизнесе благодаря тому, что они помогали развивать бизнес других людей, после чего становились незаменимыми и окружающие сами с радостью обращались за их услугами. «Занимаясь бессвязным влиянием, вы выстраиваете отношения, не имея точного плана действий. Однако стать незабываемым вам удастся только, когда вы сделаете намного больше, чем принято», — пишут авторы. «Главное не в том, чтобы привлечь к себе внимание. Главное — это помощь и содействие. Вы заботитесь о людях, как дядюшка, которому небезразлична судьба племянника. Не стоит быть назойливым. Отойдите в сторону или просто встаньте рядом с другими людьми и помогите им сделать что–то значимое, почувствовать себя счастливыми», — советует один из героев книги. «Развивая связанное влияние в сложные времена, вы можете превратить собственную уязвимость в триумф, создать себе долгосрочную опору и восстановить любые связи, даже те, что кажутся утраченными навсегда», — уверяют авторы. В книге приведены несколько историй людей, которые столкнулись со сложными и на первый взгляд неразрешимыми проблемами, которые они смогли преодолеть благодаря поиску новых подходов и изменению самого восприятия ситуации. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток