Согласно данным департамента транспорта Краснодарского края, транспортом региона за 7 месяцев 2013 г. перевезено 29 млн т грузов, что примерно на 2% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. «Мы отмечаем спад спроса на перевозку импортируемых товаров, т.к. идет и снижение оптовых закупок. В ожидании кризиса предприниматели боятся иметь большой запас продукции на складах», — отмечает Сергей Прошин, заместитель директора по развитию ООО «Вента». Еще одна причина снижения грузооборота южных портов — активное развитие порта Усть–Луга (Ленинградская область), который «оттягивает» на себя грузы, добавляет эксперт. «Дело в том, что ему необходимо загружать вводимые мощности. А для этого создаются такие условия, чтобы предпринимателям было выгодно переносить сюда свои транспортные потоки. В частности, порт Усть–Луга предлагает чуть ли не самые лучшие условия по стоимости портовых услуг. И таможенный пост здесь работает качественно и быстро», — рассказывает Сергей Прошин. Уже через несколько лет на Кубани появится еще один порт, по объемам перевозки сравнимый с Новороссийским портом. Примерно месяц назад премьер–министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение «О расширении морского порта Тамань». Этот порт станет одним из крупнейших в России и третьим по объемам перевалки грузов на юге. Грузооборот сухогрузного порта Тамань составит 93,8 млн т в год (для сравнения, объем перевалки грузов порта Новороссийск в 2012 г. равен 117,4 млн т). Эксперты ожидают, что новый порт даст толчок к развитию логистической отрасли края: вместе с ним появятся новые дороги, склады и прочая инфраструктура. «Что касается перевозок автомобильным транспортом, то сейчас увеличивается число грузов, доставляемых через Казахстан. Фактически, можно говорить о возрождении Великого шелкового пути, который соединяет Южный Китай с Россией, а потом идет дальше в Европу. Уже сейчас на этом пути в России и Казахстане строятся автострады нового «шелкового пути» и новые железнодорожные линии», — отмечает Сергей Прошин. Эксперты отмечают еще одну тенденцию — ОАО «РЖД» в ряде услуг пошло навстречу предпринимателям. Например, по ряду направлений запущены или запускаются новые регулярные контейнерные поезда. Такие поезда в несколько раз ускоряют перевозку грузов по железной дороге. За 8 месяцев 2013 г. по железной дороге в Краснодарском крае перевезено более 23 млн т грузов, согласно информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 7%. Протяженность железных дорог в крае составляет 2,2 тыс. км, или 34,5% от общей длины Северо–Кавказской железной дороги. Одна из основных задач — перевалка грузов с железнодорожного на морской транспорт в портах края. Железнодорожное сообщение подходит к пяти портам: Новороссийск, Туапсе, Ейск, Темрюк, Порт Кавказ. По оценкам экспертов, в России до 80% грузооборота составляют перевозки по железной дороге, но этот путь один из самых долгих. Грузы по железной дороге движутся со скоростью 9 км/ч. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Тверской районный Москвы 25 октября принял решение поместить до 24 декабря 2013 г под домашний арест директора департамента экономической безопасности и противодействия коррупции МОЭСК А.Нестерука, подозреваемого в афере на 300 тыс долл США. По сообщению МВД РФ, 50-летний А.Нестерук подозревается в том, что предложил представителю некой коммерческой организации за деньги помочь решить вопросы по арбитражному иску об истребовании долга в суде высшей инстанции. А.Нестерука подозревают в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 30 и частью 4 статьи 159 УК РФ Покушение на совершение мошенничества в особо крупном размере. Ряд СМИ сообщает, что арест А.Нестерука связан с его профессиональной деятельностью на предыдущем месте работы. В зале суда А.Нестерук заявил, что согласен сотрудничать со следствием. Накануне сообщалось, что директор департамент экономической безопасности и противодействия коррупции МОЭСК А.Нестерук был задержан с поличным при получении аванса за свой подвиг. Нельзя не отметить тот пыл и нежность, с которыми полицейские отнеслись к топ-менеджеру МОЭСКа. А.Нестерук был доставлен в суд оперативниками, которые не стали заводить его в клетку, посадив в зал рядом со зрителями. Наручники на руки А.Нестерука также не надевали. Заседание по вопросу об избрании меры пресечения не заняло и 1 часа. Суд был не менее лояльным, чем полицейские. Сам А.Нестерук немногословен. Против домашнего ареста топ-менеджер не возражал. »Я согласен, готов сотрудничать со следствием» - пообещал он. Домашние аресты для разного рода топ-менеджеров становится в России мейнстримом, пора вводить в эксплуатацию топ-тюрьмы. «Борцу с коррупцией» МОЭСК грозит длительный срок лишения свободы. МОЭСК — крупнейшая межрегиональная распределительная сетевая компания России, обслуживает потребителей Москвы и Московской области. Основные виды деятельности — оказание услуг по транспорту электроэнергии потребителям и технологическое присоединение к электрическим сетям. Крупнейшими акционерами МОЭСК являются Российские сети с долей 51%, Газпром - 31% и правительство Москвы, контролирует 8%.
12-я Международная выставка насосов, компрессоров, арматуры, приводов и двигателей состоится в Москве с 29 октября по 1 ноября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Выставка PCVExpo— это масштабное событие в России и Европе, на котором представлены комплексные решения для всех видов трубопроводных систем. PCVExpo объединяет производителей и потребителей промышленных насосов, компрессорной техники, пневматики, трубопроводной арматуры, приводов, двигателей и уплотнений. Организатором выставки является Международная выставочная компания MVK в составе Группы компаний ITE. Соорганизаторами PCVExpo выступают Российская ассоциация производителей насосов и Ассоциация компрессорщиков и пневматиков. Уже на протяжении 12 лет PCVExpo является основной платформой для реализации коммерческих проектов формата B2B. Специалистам и экспертам отрасли предлагается уникальная возможность ознакомиться с новейшими разработками и технологиями. Посетители могут найти партнеров, встретиться с производителями и поставщиками продукции, получить актуальную информацию о тенденциях рынка. Участникам выставка даёт шанс выгодно продемонстрировать свою продукцию и увеличить продажи. Тематические разделы выставки: Насосы: центробежные, энергетические, судовые, химические, вакуумные, винтовые; Компрессорная техника. Пневматика: поршневые, ротационные, турбо коспрессоры, дизельные компрессоры; Арматура: трубопроводная арматура, соединительные детали арматуры (фланцы, фитинги), приводы для трубопроводной арматуры; Приводы и двигатели: электроприводы, электродвигатели, пневмоприводы, редукторы. Свое участие в выставке 2013 года уже подтвердили такие ведущие компании отрасли, как «Тяжпромарматура», «ЦКБА», «Приводы AUMA», «Группа ГМС», «ЭНА», «Ремеза», Gardner Denver, Kaeser Компрессорен, Промышленная группа «Тегас», Rotork, Festo и многие другие. Список участников выставки пополнится компаниями, которые впервые примут участи, среди них: «Бежецкий компрессорный завод», «ДС Контролз», «Челнинский арматурный завод», MIYAWAKI GmbH, Andrex, «Новые технологии», «Энекон» и другие. Традиционно в рамках выставки PCVExpo пройдут мероприятия деловой программы, организованные отраслевыми ассоциациями – Российская ассоциация производителей насосов и Ассоциация компрессорщиков и пневматиков: международная научно-техническая конференция «EcoPump 2013″, конференция «Компрессорная техника и пневматика», семинар по льготному налогообложению энергоэффективных объектов. Также в программе мероприятий конференция «Проблемы герметизации оборудования и применения современных уплотнительных материалов», организатором которой выступает ЗАО «Унихимтек — Графлекс», конференция по арматуре в партнерстве MVK и ЦКБА и вручения почетных знаков и наград, а также презентации новинок от участников. Как и в прошлом году компания «DALGAKIRAN» выступит спонсором беджей посетителей. Выставка проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Московской торгово-промышленной палаты. Подробная информация о выставке на www.pcvexpo.ru Обсудить на Форуме
Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) проведет 10 — 11 декабря двухдневные слушания в рамках расследования катастрофы самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana в аэропорту Сан-Франциско. Слушания, которые пройдут в Вашингтоне, будут сосредоточены на ситуационной осведомленности пилотов в условиях высокой степени автоматизации самолетов, реагировании на чрезвычайные ситуации и обеспечении безопасности в салоне, говорится в пресс-релизе NTSB. Участники слушаний не были объявлены. В рамках продолжающегося расследования расследователи NTSB посетили недавно Южную Корею, где встретилась с должностными лицами соответствующего органа по расследованию происшествий на авиационном и железнодорожном транспорте страны (KARAIB) и авиакомпании Asiana. В Южной Корее расследователи NTSB провели опрос персонала авиакомпании Asiana, проверили соблюдение процедур в авиакомпании на авиационном тренажере и аналогичном типе самолета, собрали документацию по методам подготовки авиационного персонала, а также техническую документацию по самолету, который потерпел катастрофу. Сотрудники NTSB также проверили системы аварийной эвакуации по надувным трапам и на плотах на заводе-производителе в Нью-Джерси, запланировав тестирование аварийных средств в будущем. Только два из восьми аварийных трапов развернулись штатно после аварии. Два трапа надулись внутрь салона, задержав эвакуацию. Бортпроводники были вынуждены разрубить их топорами. 6 июля 2013 года самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Asiana Airlines столкнулся с дамбой и упал на ВПП в процессе захода на посадку в международном аэропорту Сан-Франциско.
Тенгизшевройл, разрабатывающий нефтегазовые месторождения Тенгиз и Королевское в Атырауской области Казахстана, возобновляет транспортировку нефти по трубопроводу Баку-Тбилиси-Джейхан (БТД), прерванную из-за несогласованности по условиям отгрузки. Компания будет использовать танкер Актау, принадлежащий Казмортрансфлоту, для перевозки тенгизской нефти по маршруту Актау-Баку, откуда далее нефть будет отгружаться в трубопровод Баку-Тбилиси-Джейхан. В настоящее время ТШО транспортирует нефть по трубопроводу КТК, железнодорожному маршруту в Одессу и Тамань, а также смешанным маршрутам Актау-Баку-Батуми и Актау-Баку-Кулеви. Ранее сообщалось, что транспортировка тенгизской нефти по трубопроводу БТД была прервана из-за высоких тарифов на перекачку. Соглашение о транспортировке тенгизской нефти по нефтепроводу Баку-Тбилиси-Джейхан между трубопроводной компанией- эксплуатантом БТД BTC Co и Тенгизшевройл было подписано в 2008 г. Непосредственно сама прокачка началась с конца октября 2008 г. За октябрь-декабрь 2008 г по БТД было прокачано 136,7 тыс т тенгизской нефти, а в 2009 г 1,9 млн т. Объем прокачки тенгизской нефти по трубопроводу БТД составлял 40 тыс барр\сутки. Участниками ТШО являются Chevron 50%, ExxonMobil Kazakhstan Ventures Inc 25%, Казахстан через нацкомпанию КазМунайГаз 20%, а также российско-американское СП LUKArco 5%. Компания работает с 1993 г. ТШО в январе-июне 2013 г добыла 13,6 млн тонн нефти (108,7 млн баррелей). Протяженность нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан составляет 1 тыс 768 км, из них в Азербайджане 443 км, в Грузии 249 км, в Турции 1076 км. Пропускная способность трубопровода превышает 50 млн т\год нефти.
Вчера при вылете из парижского аэропорта Шарль-де-Голль у перевозившего почту и груз самолета Fokker F27-500 авиакомпании Miniliner на высоте 1000 футов начал разрушаться винт левого двигателя. На борту находились только два пилота. Отделившиеся части винта пробили боковую часть фюзеляжа, и там образовалось довольно большое отверстие. Экипажу удалось развернуть воздушное судно и произвести благополучную посадку в аэропорту вылета. Французская полиция, которая разыскивает полностью отсоединившийся пропеллер, обратилась ко всем жителям в окрестностях аэропорта, проживающим вблизи траектории полета самолета, с просьбой помочь в осмотре территории и при обнаружении винта или его частей сразу же поставить об этом в известность представителей полиции. Наши коллеги из фразцузской «Aviation News Service» сообщают регистрационные знаки самолета — I-MLRT — а также то, что экипаж выполнял рейс 5O-5807 из Парижа (CDG) в Клермон-Ферран (Франция).
Совет директ оров МОЭСК на прошедшем заочном заседании утвердил создание в компании филиала Новая Москва , в зону ответственности которого войдут Троицкий и Новомосковский административные округа. Соответствующие изменения, связанные с формированием электросетевого филиала, будут внесены в устав МОЭСК. На сегодняшний день в компании на территории Москвы и области действуют 8 филиалов. До момента создания 9-го филиала Новая Москва электроснабжение присоединенных к столице округов осуществляется силами Троицкого, Московского, Наро-Фоминского, Подольского и Одинцовского районов электрических сетей МОЭСК. В зоне обслуживания: 22 подстанции 35-220 кВ суммарной мощностью почти 1430 МВА, более 2320 км воздушных линий электропередачи напряжением 0,4-6-10 и 35-220 кВ, свыше 1140 кабельных сетей, а также 686 трансформаторных и распределительных пунктов общей мощностью 257,5 МВА. По словам советника генерального директора МОЭСК Ю.Стребкова, наряду с решением организационных вопросов, связанных с формированием филиала, первостепенной задачей на сегодняшний день является разработка принципиально новой схемы электроснабжения. «Создание схемы, максимально закольцованной, позволяющей обеспечить электроснабжение потребителей Троицкого и Новомосковского округов по стандартам столичного мегаполиса, ведется с учетом целесообразности развития распределительных сетей напряжением 6-20 кВ, а также строительства новых питающих центров и необходимого резерва мощности», – пояснил Ю. Стребков. Завершить формирование нового филиала МОЭСК планирует до конца 2013 г. Напомним, только вчера, 24 октября 2013 г, МОЭСК присоединила к электросетям Новой Москвы 2 медицинских учреждения. Уже в октябре 2013 г напряжение на медучреждения в поселениях Первомайское и Марушкинское (пос. Крёкшино) было подано от 2-х подстанций западного филиала МОЭСК: 35/10 кВ «Бараново» и 220/110/10 кВ «Встреча». В ближайшее время в Новомосковском округе будут подключены еще 2 аналогичных учреждения в пос. Знамя Октября и Фабрики им. 1 Мая. Схему электроснабжения разработают энергетики южного филиала МОЭСК. Обсудить на Форуме
Об этом сегодня, 25 октября, сообщила краевая прокуратура. Тихорецкой межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе, противодействии коррупции в деятельности администрации. Установлено, что в ходе ранее проведенных проверочных мероприятий Тихорецким межрайонным прокурором в СО по Тихорецкому району СУ СК РФ по Краснодарскому краю направлены материалы в порядке п.2 ч.2 ст. 37 УПК РФ для решения вопроса об уголовном преследовании заместителя главы Архангельского сельского поселения по ч. 1 ст. 292 УК РФ (служебный подлог), в связи с внесением заведомо ложных сведений о фиктивном отбывании исправительных работ по приговору суда одним из жителей поселения, осуждённым за хищение. По результатам проведённой доследственной проверки принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с истечением сроков давности уголовного преследования. В связи с этим прокурор направил в суд исковое заявление с требованием обязать администрацию расторгнуть трудовой договор с заместителем главы поселения и уволить его с муниципальной службы в связи с утратой доверия. В ходе рассмотрения иска по существу заместитель главы поселения предпринял попытку расторгнуть трудовые отношения с администрацией поселения по собственному желанию. Но Тихорецкий прокурор добился того, чтобы глава администрации поселения расторгнул трудовой договор и уволил зама в связи с утратой доверия. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края