12 Июн 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В первом квартале этого года чистый убыток Промсвязьбанка по МСФО составил 2,1 млрд рублей против прибыли в 2,2 млрд рублей годом ранее, говорится в отчете банка. Чистый процентный доход Промсвязьбанка вырос в годовом выражении за отчетный период на 20% и составил 8,1 млрд рублей, чистый комиссионный доход увеличился на 33,3% — до 3,2 млрд рублей. Операционный доход финансовой организации до вычета резервов под обесценение активов составил в первом квартале почти 10 млрд рублей. Расходы Промсвязьбанка на досоздание резервов увеличились в отчетном периоде в 4,3 раза, до 7 млрд рублей. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

12 Июн 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

С.Майё, прикомандированный от компании ExxonMobil, стал преемником П.Оффана на посту управляющего директора NCOC с 1 мая 2014 г.    Переход Кашаганского проекта от этапа освоения к этапу добычи дает возможность дальнейшей интеграции и слияния деятельности оператора и агентов для подготовки консорциума к дальнейшему освоению ресурсов в рамках Соглашения о разделе продукции по Северо-Каспийскому проекту.    Участники консорциума планируют постепенный переход от нынешней операционной модели к единой консолидированной совместной компании.   Единая консолидированная совместная компания будет использовать в своей деятельности достижения NCOC и агентов в области освоения, бурения и эксплуатации. Таким образом новая компания будет работать в рамках единой корпоративной системы управления, объединившей существующие инструменты и процессы, разработанные участниками консорциума.   Отмечается, что процесс интеграции и слияния планируется начать в текущем году.   Большая часть персонала единой операционной компании будет базироваться в Атырау. Работники, осуществляющие взаимодействие с государственными должностными лицами, будут находиться в Астане.   Напомним, что американская нефтегазовая компания Exxon Mobil может стать оператором крупнейшего казахстанского месторождения Кашаган. В конце мая министр нефти и газа У.Карабалин высказал мнение, что добыча может быть возобновлена в лучшем случае в конце 2015 г, и призвал западных партнеров начать замену протекающих труб на месторождении.

Ссылка на источник

12 Июн 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

» Двусторонние консультации Еврокомиссии и российской делегации прошли сегодня в Брюсселе. Российская сторона сделала шаг навстречу для продолжения конструктивных переговоров. Режим предоплаты не будет вводиться завтра в 10 утра, его введение перенесено на следующий понедельник  в 10 утра » — сообщил А.Миллер.
Ссылка на источник

12 Июн 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Оценка запасов подземных вод артезианской скважины дома операторов ГРС 45 мкр. г. Братска, инв. № 000440732 по результатам эксплуатации. Утверждение и защита отчёта с подсчётом запасов в контролирующих органах. Разработка и утверждение в контролирующих органах проекта эксплуатации отдельного водозабора, получение экологической и технологических экспертиз проекта. Приведение параметров эксплуатации водозабора в соответствие с утверждённым проектом
Ссылка на источник

12 Июн 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Усиление конкуренции в автокредитовании тоже имело свои последствия: банки настолько упрощали условия получения займов, что сами спровоцировали увеличение количества недобросовестных заемщиков, а следовательно, и рост просроченных платежей в ранее достаточно благополучном сегменте. «Крупные игроки борются между собой за долю рынка в каждом дилере и в каждой марке. Это подстегивает банки к упрощению условий кредитования, чем активно пользуются мошенники, число которых сильно увеличилось в прошлом году именно в автокредитовании», — отмечает Татьяна Начинова, заместитель директора по розничному бизнесу регионального центра «Южный» ЗАО «Райффайзенбанк». По ее словам, хоть просроченная задолженность и росла более высоким темпом, но при этом текущий уровень риска для банков является приемлемым. По данным Абсолют Банка, сегодня средняя ставка по классическому автокредиту (с полным пакетом документов) составляет порядка 14,5%. В Райффайзенбанке отметили, что по специальным программам на различные марки автомобилей процентная ставка начинается от 9,9% годовых. В Росбанке разброс ставок составляет 8-15%. «В последние месяцы наметилась тенденция к росту ставок по автокредитам: ряд ключевых участников рынка уже провел ценовые коррекции, и до конца года мы не ожидаем разворота данного тренда. Исключения могут составлять только специальные акции и кредитные программы с автопроизводителями», — считает Антон Павлов, начальник управления по работе с сегментом розницы Абсолют Банка. «Ставки начинают расти, это результат удорожания ресурсов и непростой ситуации в экономике», — согласна Сюзанна Подмазова, директор филиала Росбанка в Краснодаре. По ее словам, Росбанк пока не планирует повышать ставки по основным программам автокредитования. «Мы следим за происходящими изменениями на финансовых рынках и, при необходимости, будем пересматривать ценовые параметры своих автокредитных предложений», — говорит Сюзанна Подмазова. Она считает, что хорошую поддержку автокредитному рынку может оказать возобновление государственной программы субсидирования ставок. Все эксперты готовятся к сокращению рынка. «Если ранее основная задача банков была нарастить объемы кредитования, то сейчас фокус сместился на качество заемщика», — говорит Антон Павлов из Абсолют Банка. По его данным в прошлом году банки выдали чуть менее 700 млрд рублей автокредитов, в этом году показатель может опуститься ниже отметки в 600 млрд. «На первый план выходят банки с наилучшими предложениями для клиентов в рамках своих совместных с автопроизводителями специальных программ», — считает Татьяна Начинова. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

12 Июн 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Летние ограничения движения для грузовиков вводятся регулярно. Чиновники полагают, что тяжелые машины портят нагретый под солнцем асфальт, и из-за этого ремонтировать дороги приходится в 2 раза чаще. В регионах, где температура поднимается выше +32°C, большегрузы впускают на федеральные трассы только после 22:00 и до 8:00. Машинам приходится изменять маршруты или, если такой возможности нет, «отстаиваться» на парковках или на обочине. «Мы уже привыкли к этой норме. Следим за прогнозами, и если ожидается жара, за два-три дня до этого планируем новые маршруты и места стоянок. Конечно, это несколько усложняет работу. Но если проводить планирование грамотно, то перевозчик не несет убытков, ведь затем ночью путь для него открыт. Но вообще-то пора бы использовать новые технологии, а не ограничивать движение», — поделился мнением с dp.ru Вячеслав Лазарян, гендиректор ООО «Совавто-С.Петербург». Причина ограничений в том, что российские трассы строятся, в основном, по традиционной технологии: бетонное основание покрывается асфальтом. При этом используется специальный пластичный битум, который не образует трещин в холодную погоду. Но в жару более +32°C такой асфальт может нагреваться до +60-70°C, становится мягким и деформироваться. В годы, когда в российских регионах устанавливалась аномально жаркая погода, на трассах образовывалась колея. Например, в 2010 году на трассе «Россия» колея с обеих сторон достигла глубины 25 см, и понадобился серьезный ремонт. В то же время, зарубежные производители сейчас выпускают новые термостойкие материалы, устойчивые при перепадах температур. Но вместо того, чтобы закупать эти дорогие импортные виды покрытий, российские чиновники предпочитают ограничивать движение тяжеловесного транспорта. Более того, температурную планку для грузовиков хотят еще снизить до +25°C. Росавтодор объясняет это желанием ввести единый норматив в рамках Таможенного союза. Такая норма сейчас уже установлена в Белоруссии и Казахстане. Если жара в +32°C на Северо-Западе — редкость, то температура +25°C — более характерная летняя погода для региона. Так, по данным «Гизметео», такая погода может установиться в этом году на несколько дней в конце июня, на полторы-две недели в середине июля и на две недели в августе. Если сейчас дневное передвижение перевозчиков на Северо-Западе ограничивают максимум на 10 дней в году, то в случае снижения планки срок составит уже более 30 дней в общей сложности. Игроки рынка надеются, что до этого не дойдет, и напоминают, что подобная инициатива обсуждается с 2011 года, а воз и ныне там. Но, с другой стороны, в апреле Федеральная таможенная служба (ФТС) уже реализовала другое нововведение, в которое грузовые перевозчики тоже до последнего момента не хотели верить. И это нововведение тоже связано со стремлением России к развитию Таможенного союза. В апреле ФТС упразднил книжки международных дорожных перевозок (книжки МДП), которые выдавала Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), это российский представитель Международного союза автомобильных перевозчиков (МСАП, объединяет 69 стран). Dp.ru уже подробно рассказывал о том, какие проблемы эта отмена принесет грузовым перевозчикам. Коротко говоря, если раньше большегрузы быстро проходили таможню с книжкой МДП, которая гарантировала уплату всех пошлин и стоила недорого, то теперь они вынуждены платить взносы в новую страховую компанию «АрсеналЪ», аффилированную с ФТС. И эти взносы не имеют никакого отношения к десяткам стран, через которые может следовать грузовик. Там он должен оформлять пошлины дополнительно, за дополнительные деньги. Грузовики все еще пытаются проходить российские границы с книжками МДП, и теоретически до исключения России из МСАП имеют на это право. Но фактически попытки оказываются безуспешными. Как понимают игроки рынка, конечная цель ФТС при отмене книжек МДП – создать свою ассоциацию и собирать деньги внутри Таможенного союза. Ущерб для рынка грузовых перевозок из-за этого нововведения оценивается в $2 млрд. Ущерб от ограничений движения днем в жаркую погоду на этом фоне кажется незначительным — максимум 100 млн рублей при аномальной жаре и не очень грамотном планировании маршрутов. «Я был в Канаде, в Египте, в Турции, в Финляндии, — там тоже бывают серьезные перепады температуры, но грузовики пускают на трассы в любое время. Есть страны, где тоже встречаются такие ограничения, например, Италия. Главное, чтобы дорога была нормальной, сделанной по современным технологиям. Ущерб для грузовых перевозчиков от плохих российских дорог значителен. Но его превышают простои на таможне. На днях один из грузовиков членов нашей ассоциации продержали на Торфяновке четыре дня. Таможня воплощает экономическую расправу в жизнь. Грузовики проверяют по десять раз и просто вынуждают приобретать российские гарантии вместо книжек МДП», — рассказал Константин Шаршаков, заместитель начальника представительства АСМАП на Северо-Западе. В этом году температурную планку пока не понизили. Росавтодор опубликовал приказ, в котором речь идет об ограничениях при +32°C. В этом году они будут действовать с 16 июня по 31 августа. Интересно, что в список попал и КАД (с нулевого до 115 км), и полностью трасса «Скандинавия», а также трассы «Нарва» и «Кола». «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

12 Июн 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

По данным Единой транспортной дирекции, на накопительных площадках в ближайшее время заработает зона питания для автолюбителей, где будет представлено горячее питание, безалкогольные напитки. Также накопительные площадки будут оборудованы дополнительными кассами для обилечивания владельцев легковых машин, ожидающих погрузки на паром. » Действующих касс было недостаточно для оптимального времени продажи билетов, поэтому АНО «ЕТД» было решено увеличить количество касс с 3 до 12 по обеим сторонам переправы. Благоустройство на накопительных площадках проводится для удобства владельцев машин и пассажиров. В случае заторовой ситуации каждый гость или житель Крыма сможет перекусить и быстро оплатить перевозку», — сообщили в Единой транспортной дирекции. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток