16 Авг 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

» В частности, планируется ввести знаки «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». Они будут указывать на участки дороги, по которым запрещено движение транспортных средств экологического класса ниже указанного на знаке, а также экологический класс которых не указан в регистрационных документах. Конец зоны с ограничением экологического класса также будет обозначен соответствующими знаками.» — говорится на ресурсе. Авторы проекта рассказали, что данные ограничения помогут уменьшить проблему загрязнения воздуха. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

16 Авг 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«Вилла Виктория» — один из классических образцов современного русского «шато». Тур на винодельню премиум-сегмента. Проект, начинавшийся как один из брендов хозяйства «Мысхако», сегодня уже заявил о себе на российском рынке, как производитель вин премиум-сегмента с полным циклом производства — от посадки лозы до розлива готовой продукции. Винодельня «Вилла Виктория» расположена в Семигорье — живописной долине на границе Новороссийска и Анапы. Почвы Семигорья в сочетании с мягким континентальным климатом Причерноморья позволяют энологам «Виллы Виктория» вырабатывать тонкие, изысканные вина в бургундском стиле. Основные принципы хозяйства — специальная техника, современное оборудование, искусственное снижение урожайности и ручная уборка винограда. Все это позволяет винам «Вилла Виктория», несмотря на молодость производства (первый урожай собран в 2011 г.), завоевывать награды на престижных российских и международных винных выставках и конкурсах: China Wine Award, «Вина Кубани — Гордость России», «Золотой Грифон», «Южная Россия». Программа поездки: 8:00 — Выезд из Краснодара. Отправление от Театра Драмы (ул. Красноармейская) на комфортабельном автобусе 11:00 — Прибытие на винодельню «Вилла Виктория» (х. Семигорье, расположенный между Анапой и Новороссийском) 11:30 — Экскурсия по производству с посещением цеха виноделия. Участие в переработке винограда (в сезон переработки) 12:00 — Прогулка по виноградникам. Живописный панорамный вид Анапской долины с верхней точки хозяйства «Вилла Виктория». Дискуссия с агрономом винодельни. Участие в сборе винограда 12:30 — VIP-дегустация 10 образцов вин и 2 видов граппы от «Виллы Виктория». Дегустацию проводит лично владелец «Виллы Виктория» — известный винодел Сергей Янов. В качестве закусок к дегустации подаются элитные сыры и виноград 14:30 — Обед. Полевая кухня в лесу в беседке с видом на виноградники 16:30 — Отправление в Краснодар 20:00 — Прибытие в Краснодар (Театр Драмы, ул. Красноармейская) Узнать подробнее вы можете по телефону (861) 210 1484 event_buro@dp.ru Организатор Клуба: «Деловая газета. Юг» Генеральный партнер Клуба: Фанагория Официальный партнер Клуба: Адвокатское бюро «Домащенко и партнеры» «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

16 Авг 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

По состоянию на 13 августа 2014 суммарная просроченная задолженность предприятий ТКЭ, ТЭЦ и прямых промышленных потребителей перед Нафтогазом  составила 19,8 млрд грн.    Данные имеют некоторую погрешность, потому что Нафтогаз учитывает должникками также предприятия Крымского полуострова.   По сравнению с прошлой неделей задолженность увеличилась на 168 млн грн. (0,9%). За отчетный период долг перед Нафтогазом увеличился, в основном, за счет Полтаваоблэнерго — 61 млн грн; Киевэнерго — 42 млн грн; Энергомашспецсталь — 13 млн грн; КП Харьковские тепловые сети — 10 млн грн. Полностью рассчиталось с долгами Днепроазот (почти 40 млн грн.).  Долг предприятий ТКЭ и ТЭЦ за природный газ, использованный для производства тепловой энергии составляет 89% от общей суммы задолженности, долг ТЭЦ за природный газ, использованный в производстве электроэнергии — почти 10%, долг прямых промышленных потребителей — около 1%.    Производство тепловой энергии (ТКЭ и ТЭЦ). Суммарная просроченная задолженность перед Нафтогазом предприятий ТКЭ и ТЭЦ за природный газ, потребленный для производства тепловой энергии составляет 17,7 млрд грн, Из них за 2014 — 5,2 млрд грн  Наибольшая суммарная просроченная задолженность за потребленный газ в этой категории накоплена у предприятий ТКЭ и ТЭЦ   Киева (1,8 млрд грн), Донецкой обл (3,3 млрд грн), Днепропетровской (2,7 млрд грн) , Харьковской (1,6 млрд грн), ЛНР (0,9 млрд грн), Одесской (0,8 млрд грн) областей.  Наибольшая просроченная задолженность за потребленный природный газ по 2014 в этой категории накопленная у предприятий ТКЭ и ТЭЦ г.. Киева (0,8 млрд грн), Донецкой (0,9 млрд грн), Днепропетровской (0,8 млрд. грн.), Харьковской (0,4 млрд грн), ЛНР (0,3 млрд грн), Одесской (0,3 млрд грн) областей.  Средний уровень расчетов за природный газ по предприятиям ТКЭ в Украине за 2014 составляет 46%. Самые низкие показатели по уровню расчетов у предприятий Днепропетровской (21%), Донецкой (27%), Одесской (30%) областей. Наивысший уровень расчетов по этой категории предприятий ТКЭ и ТЭЦ Закарпатской (100%), Херсонской (75%), Львовской (75%) и Хмельницкой (63%) областей. Согласно Порядка пообъектного прекращения (ограничения) газоснабжения потребителям, утвержденного Постановлением КМУ от 08.12.06 №1687, согласно положениям статьи 13 Закона Украины «О теплоснабжении», ответственность за теплоснабжение возложена на органы местного самоуправления.  Подробная информация о задолженности предприятий ТКЭ и ТЭЦ (тепловая энергия)    Производство электроэнергии (ТЭЦ)  По сравнению с прошлой неделей задолженность по этой категории должников увеличилось на 60 млн грн. (3,2%).  С 24 предприятий ТЭЦ, которому Нафтогаз  поставил природный газ для производства электроэнергии, имеют задолженность 13 потребителей из Харьковской, Донецкой, Днепропетровской, Херсонской, Полтавской, Николаевской, Одесской, Ивано-Франковской областей. Наибольшая суммарная просроченная задолженность — в Харьковская ТЭЦ-5 (500 млн грн.), Полтаваоблэнерго (487 млн​​ грн.)  Наибольшая просроченная задолженность за 2014 — в Полтаваоблэнерго (431 млн.грн., Уровень расчета 46%), в Харьковская ТЭЦ-5 (234 млн грн., Уровень расчета 18%).   В июле 2014 г Нафтогаз, в свою очередь, увеличил задолженность перед Укргаздобычей на 0,27%, или на 7,583 млн гривен до 2 775,357 млн гривен по сравнению с июнем.
Ссылка на источник

16 Авг 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«Работы по проектированию моста уже идут. Затем проект пройдёт государственную экспертизу в Москве. Ориентировочный срок её завершения – конец 2014 года. После чего планируется приступить к строительно-монтажным работам.» — пишет Александр Ткачев на своем официальном портале. В конце 2013 года «Деловая газета» сообщала, что Минтранс России окажет поддержку в строительстве нового Яблоновского моста. Его стоимость на тот момент оценивалась в 3,5 млрд рублей. По словам министра строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края, мост испытывает нагрузки, в два раза превышающие норму. Ежедневно там образуется пробка, так как дорога не справляется с потоком автомобилей. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

16 Авг 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Объем экспорта нефти из России в страны Азии достиг исторического максимума в связи с введением США и Евросоюзом санкций против Москвы и будет продолжать расти.    На Азию в 2014 г приходилось около 30% всех поставок нефти из России или в среднем 1,2 млн барр/день, что является рекордным показателем.   Для сравнения: в 2012 году экспорт российской нефти в Азию составил лишь около 20% от общего объема.   При этом, как сообщает газета, поставки в Европу снизились.   Так, в мае 2012 г ежедневный экспорт нефти составлял около 3,72 млн барр, а к июлю этого года он опустился ниже отметки в 3 млн барр.   Большая часть российского экспорта нефти в Азию идет в Китай, это происходит в условиях, когда РФ из-за обострения отношений с Европой пытается укрепить связи с азиатским регионом, испытывающим серьезную потребность в энергоносителях.   И хотя эта сырая нефть несколько дороже дубайской, преимуществом для азиатских покупателей является то, что поставщик находится ближе, а также появляется возможность обеспечить диверсификацию экспорта и не полагаться всецело в этом отношении на раздираемый конфликтами Ближний Восток.    Азиатские компании также выиграют от введенных США и ЕС санкций на поставки в Россию западных технологий и оборудования для нужд нефтегазовой отрасли.   Наибольшую выгоду из этого сможет извлечь китайская Honghua Group — один из крупнейших в мире производителей бурового оборудования.   Honghua может предоставить буровое оборудование такого же качества, что и западные компании, но с 20% скидкой, кроме того, его доставка будет более дешевой и надежной, так как ее можно будет осуществлять поездом, а не по морю.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

16 Авг 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В начале августа 2014 года на АЗС Казахстана возник  дефицит бензина, который  коснулся многих регионов. Многие автозаправки перестали отпускать самый ходовой бензин — АИ-92.   Дефицит коснулся и дизельного топлива, поскольку сейчас идут уборочные работы.  1 августа  2014 г председатель правления Казахстанской топливной ассоциации (КТА) Б. Ауетаев поведал , что на АЗС  Казахстана не хватает бензина, а Единый национальный оператор ТОО  «ҚазМұнайГаз Өнімдері « (КМГО) не обеспечивал Казахстан топливом , которые должен был поставлять по индикативному плану.  Однако через 5 дней КазМунайГаз поведал о том, что с поставками справляется и дефицита бензина нет и не будет.   Напомним, что КМГО было назначено единым оператором по поставке нефтепродуктов из РФ в июне 2014 г. Тогда же было введено ограничение на импорт нефтепродуктов из РФ в РК. Это было сделано в целях обеспечения динамичных поставок нефтепродуктов в рамках утвержденного баланса нефти и нефтепродуктов РФ и РК на 2014г. Ограничение было отменено 29 июля 2014 г. За это время фактически было ввезено бензина из РФ в РК  43,2 тыс тонн. КГМО предполагает, что дефицит бензина на розничном рынке РК создан искусственно, путем » сдерживания реализации самими участниками рынка в ожидании повышения предельных розничных цен на рынке РК». Текущие запасы бензина АИ-92 на нефтебазах гг  Алматы, Уральска, Кустаная по состоянию на 15.08.2014г. составляют в г. Алматы и Алматинская области — 20 050 тонн, ЗКО — 2 427 тонн, Костанайской области — 8 946 тонн. Этого, недоумевает КМГО, достаточно для обеспечения потребностей данных регионов в течение 7-10 дней. Добавим 5,5-5,8 тыс /сутки тонн,  отгружаемых с НПЗ РК. Это еще более снижает риск дефицита. «В условиях искусственного сдерживания реализации бензина АИ-92 на рынке РК, наблюдается рост потребления бензина АИ-95, что может вызвать определенный дисбаланс данного вида топлива в условиях ограниченного внутреннего производства бензина АИ-95″, — сообщает КМГО. Для стабилизации внутреннего рынка нефтепродуктов КМГО в июне-июле 2014 г поставил в РК 21 тыс тонн АИ-92 и 33 тыс тонн дизтоплива, несмотря на возможный отрицательный экономический эффект.   Все повторяется. В 2013 г также возник дефицит бензина АИ-92. Очевидно, нужно принять определенные меры.  Необходимо обеспечить возможность регулирования цен на бензин в зависимости от внешних факторов. Известно, что в конце июля 2014 г повысилась цена на топливо. На конец июля 2014 г оптовая цена дизтоплива составляла 125 тенге/литр на границе Казахстана с Россией,  АИ-92 — 130 тенге/литр. А на внутреннем рынке РК то и  другое топливо стоило 115 тенге /литр. Никто, поэтому, и не возит топливо с отрицательной маржой. Так и возникает дефицит. Нужно принять меры по обеспечению выделения заявленных объемов розничным реализаторам, согласно заявкам на лимитированный объем нефтепродуктов. Ввести обязательное государственное регулирование предельных цен на ГСМ для оптовых поставщиков с установлением маржинальности между оптовой и розничной ценой в 30%, — предлагает КТА. На нерегулируемом рынке оптовые цены формируются хаотично. У.Карабалин заявлял, что дефицита топлива нет.   Еще проще, построить казахстанские НПЗ и обеспечить их собственной нефтью.   Обсудить на Форуме
Ссылка на источник

16 Авг 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Соответствующий законопроект подготовил депутат Госдумы, лидер Российской партии пенсионеров за справедливость Игорь Зотов. В документе прописано повышение ставки до 23% (сейчас — 20%). 19 процентных пунктов предлагается отдавать региональным бюджетом, а 4 п. п. — перечислять в федеральную казну. Автор законопроекта считает, что в России необходимо ввести государственное регулирование спроса на услуги фастфуда, так как чрезмерное потребление еды из ресторанов быстрого питания негативно влияют на здоровье. По словам Зотова, повышение налога увеличит стоимость фастфуда и позволит снизить его потребление в РФ. Дополнительные средства, поступившие в казну, можно потратить на развитие «системы оздоровления населения». Зотов признал, что отчасти его инициатива — это ответ на санкции Запада. «Среди крупнейших американских сетей быстрого питания есть компании, которые активно финансируют крупнейшие политические партии США, платят конгрессменам, сенаторам, губернаторам и президентам, тем самым оказывая вредоносное содействие реализации политики Белого дома в отношении России». Вице-спикер Совета Федерации, член комитета по бюджету и финансовым рынкам Евгений Бушмин выступил против предложения Зотова. «Мне не нравится поднятие налога, потому что мы обещали бизнесу, что поднимать налог не будем», — пояснил парламентарий. По его словам, увеличение ставки никак не скажется на деятельности компаний. Налог на фастфуд предлагалось ввести и в других странах. В частности, такой шаг неоднократно рассматривался во Франции, Мексике. В США первая леди Мишель Обама в целях пропаганды здорового питания предлагала отказаться от рекламы фастфуда в школах. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

16 Авг 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Инвестиционные планы Газпром нефти не будут пересмотрены из-за санкций, сообщил 13 августа 2014 г. заместитель генерального директора Газпром нефть по экономике и финансам А.Янкевич.    «Санкции не оказывали и не оказывают существенного влияния на текущую деятельность. Инвестиционные планы мы не пересматриваем» — сказал он.    Заместитель гендиректора Газпром нефти В.Яковлев затем отметил, что санкции по ввозу оборудования в Россию не ограничат развитие компании.   «Ключевое оборудование и комплектующие нами приобретены, и по нашим основным проектам мы не ожидаем каких-то существенных последствий и не планируем ограничивать развитие наших активов» — заявил А.Янкевич.    По словам представителя компании, технологии и оборудование стран Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона позволят Газпром нефти на долгосрочную перспективу нивелировать последствия санкций, введенных против России США и ЕС. Он также отметил, что компания начала реализацию программы по импортозамещению и продвинулась по ряду направлений, в частности, по трубной продукции.   Обсудить на Форуме
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток