07 Мар 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В рамках проекта Raffles City Chongqing, сингапурский застройщик CapitaLand разместит конструкцию в форме горизонтального небоскрёба на высоте 250 метров. «Conservatory» (от англ. – теплица, оранжерея) расположится на других четырёх небоскрёбах данного комплекса. Предполагается, что небоскреб сдадут в эксплуатацию в 2019 году. На данный момент осуществляется конструкция высотных зданий в китайском городе Чунцин. Особенностью застройки является уникальная конструкция одного из зданий, которое выглядит как горизонтальный небоскрёб, расположившийся на четырёх вертикальных. Часть проекта сингапурского застройщика CapitaLand, площадью в 10 000 кв.м., возвысится в общей сложности на 400м над уровнем моря. В целом «Оранжерея» объединит 6 вертикальных зданий комплекса – четыре в основании и два примыкающих с помощью консольных мостов. В самом горизонтальном небоскрёбе планируется расположить смотровую площадку, панорамный бассейн, сад, а также, зону отдыха для посетителей с примыкающим фуд-кортом. Комплекс из небоскрёбов спроектирован всемирно известным архитектором Моше Сафди. Проект Raffles City Chongqing расположится на территории, площадью более 3 млн. кв.м. В зданиях планируется расположить торговый комплекс, 1400 жилых апартаментов, офисный центр и отель. Горизонтальный небоскрёб планируется закончить к концу 2018 года, а сам проект высотных зданий сдадут в эксплуатацию в 2019 году. Источник: https://www.capitaland.com/

Ссылка на источник

07 Мар 2018

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В этом году событием в мире морского транспорта обещает стать Foiler от Enata Marine – гибридная электрическая яхта, построенная в ОАЭ. Foiler оснащена дизель-электрическим двигателем с убирающейся системой подводного крыла, которая в буквальном смысле позволяет яхте подниматься над водной гладью. Такая опция позволит яхте комфортно продолжать движение, даже при наличии волн высотой до 1,5 м, сохраняя при этом равновесие, позволяющее пассажирам не чувствовать водной качки. Ширина судна при сложенных подводных крыльях составляет 3,3 м. При движении с распахнутыми крыльями она увеличивается до 7,2 м. Длина яхты составляет 9,5 м, а скорость скольжения над водой на подводных крыльях достигает 34 км/ч. Максимальная скорость, которую может развить лодка, составляет более 70 км/ч. Яхта укомплектована двумя дизельными двигателями BMW мощностью 320 л.с. (239 кВт), которые приводят в действие два генератора, питающих два торпедных двигателя электрической энергии от Enata Marine. Корпус яхты построен с использованием углеродного волокна, что не оставляет сомнения в ее прочности и надежности. При этом дизайн яхты соответствует премиум-классу. Технология подводных крыльев появилась достаточное количество времени назад, однако применимой на частном рынке в создании моторных лодок люкс сегмента стала совсем недавно. Основная причина уникальности нового транспортного средства состоит не в наличии подводных крыльев как таковых, а в том, что оно может трансформироваться. Таким образом, владелец получает 2 в 1: классическую яхту и водный транспорт, способный преодолеть волны, не доставляя при этом неудобства пассажирам. На данный момент официального объявления стоимости Foiler не было, но закономерно предположить, что она будет очень дорогой. Источник: https://foiler.com/

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток