Если планы «Яндекса» выполнятся в отношении сайта «Кинопоиск», онлайн на нем будут доступны фильмы с легальных видеопорталов. Наряду с платным контентом на нем может размещаться и бесплатный, сообщает Газета.ру со ссылкой на источники. По данным издания, от комментариев «Яндекс» отказался «Кинопоиск» 2014: сайт может поменять формат Сервисы «Яндекса» ранее постепенно трансформировались из площадок с пользовательским контентом в объединенные с другими сайтами ресурсы. Так, например, блог-платформа Я.ру закрылась в июне 2014. «Кинопоиск» может ждать судьба такого ресурса, как Яндекс.Видео, на котором сейчас возможен только поиск сторонних материалов, а пользователи лишены возможности загружать собственные видео. По мнению заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова, получение лицензии на контент представляет собой процедуру, требующую больших трудовых затрат. Поэтому намного проще пользоваться основными площадками, которые уже существуют. «Кинопоиск»: смотреть кино онлайн бесплатно может не получиться По всей видимости, «Кинопоиск» в новом формате может предложить смотреть кино онлайн по подписке, в таком формате в настоящее время работает портал Amediateka. Контент может быть получен с этой и других площадок. Так, по данным газеты «Известия», «Яндекс» ведет переговоры с «Амедиа», Tvigle.ru и Ivi.ru. «Кинопоиск»: лучшие фильмы онлайн собрать не так просто Общая проблема, с которой сталкиваются проекты, подобные «Афиша.ру» и «Афиша@Mail.ru» — дублирование контента с разных видеосервисов, ведь он зачастую повторяется. По словам Алексея Антропова, руководителя проекта «Афиша@Mail.ru», есть пути обхождения данной проблемы. Контент побирается вручную в таких случаях. В перспективе планируется разработать алгоритм, который позволит решать ее автоматически. Фильмы онлайн – не основной источник заработка, его дает реклама, которая транслируется при запуске видел. Первоначально, пока портал окупает расходы, доходы от нее предпочтительнее делить пополам, после в соотношении 15/85 с владельцами прав. По мнению аналитиков, при запуске видео на сайте «Кинопоиск» онлайн, «Яндекс» даст видеосервисам то, что им требуется – трафик. В настоящее время поисковая система может предложить намного больше, чем видеосервисы получают самостоятельно. Но по мнению ряда экспертов, для того, чтобы «Кинопоиск» превратился в онлайн кинотеатр, видео требуется прикрепить хотя бы к половине статей, что, по всей видимости, не возможно. По оценке гендиректор Tvigle, фильмы онлайн могут быть прикреплены только к 10% статей. «Кинопоиск»: онлайн аудитория за неделю в августе достигала 6 млн пользователей. Для сравнения, «Афиша@Mail.ru» собирает 3,6 млн человек. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток