Бу Андерссон, президент ОАО »АВТОВАЗ»: »Сегодня по дорогам Крыма ездят 200 тысяч LADA, что составляет 35% имеющегося автопарка. Что касается доли по продажам на крымском рынке новых автомобилей, то мы поставили для себя цель достичь 20%. Для этого наши дилеры, уровень сервиса и сами автомобили должны быть лучшими». По мнению ряда экспертов агентства «Автостат», Крым не очень интересен дилерам. Спрос небольшой, когда полуостров входил в состав Украины, на него приходилось 5% рынка и несмотря на рост продаж, для ряда компаний он не интересен. «Думаю, что российские импортеры придут в Крым не очень скоро. Сегодняшняя ситуация на российском рынке такова, что им есть чем заняться и в других регионах. Тем более, что в Крыму денег нет – этот регион не интересен с точки зрения бизнеса на сегодняшний день – потенциал по людям там совсем небольшой. В случае финансовых вливаний в Крым ситуация может улучшиться, но не думаю, что российские импортеры начнут массово появляться в Крыму в этом году», — рассказал в апреле директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. В конце лета-начале осени усилилось падение рынка. Так, в августе продажи упали на четверть. По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа снизились на 25,8% и составили 172015 машин. По итогам восьми месяцев 2014 года российский авторынок сократился на 12,1% до 1 млн. 582 тысяч 713 автомобилей. Продажи «АвтоВАЗа» за этот период сократились на треть. Заместитель полномочного представителя Президента РФ в Крыму Сергей Нештепко: »Трудно вообразить себе российский город без официального дилера LADA. Эта народная марка занимает 40% рыночного сегмента автомобилей до 600 тысяч рублей. Что касается Крыма, то покупательская способность граждан отличается от общероссийской. Но я уверен, что это явление временное». «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края