FutureToday: выпускники ведущих российских вузов хотят работать в инвестициях, а работают в продажах
В ходе масштабного исследования карьерных ожиданий эксперты компании FutureToday выяснили, в каких сферах хотят работать студенты старших курсов российских вузов. Так, 9% респондентов хотят трудоустроиться в банковской, инвестиционной сфере или в лизинге. Почти такое же количество ответивших (8%) планируют строить свою карьеру в маркетинге, рекламе или PR. Работать в государственных органах и стать чиновником хотели бы еще 8% респонденто в. Сфера искусства и развлечений манит 7,5% выпускников вузов, а еще 6% опрошенных хотели бы строить карьеру в области информационных технологий. Планы молодых специалистов не всегда соответствуют действительности, об этом говорит другая статистика. Эксперты FutureToday спросили, в каких сферах на деле работают выпускники вузов и выяснили, что 16,5% из них строят свою карьеру в области науки и образования, работая в вузах на кафедрах. В то же время 12% опрошенных трудятся в продажах. Равное количество респондентов (по 8%) все-таки попали в сферу маркетинга, рекламы и PR, а также в IT. Денис Каминский, партнер компании FutureToday, отмечает: «Найти работу в продажах или на кафедре в родном вузе студенту гораздо проще, чем в банках или в сфере инвестиций. Особенно это касается регионов. Выбирая для себя престижные сферы, специалисты без опыта работы зачастую ориентируются на предполагаемый уровень дохода и престижность сферы, а не на свои реальные желания и возможности. Отбор в банки или инвестиционные компании, которые заняли первое место в рейтинге самых желанных сфер, сост оит из нескольких этапов, далеко не все соискатели могут выдержать конкуренцию. С другой стороны, выбрав первое место работы, например, в продажах, люди зачастую находят себя и продолжают построение карьеры в той же сфере, добиваясь больших успехов». Интересно отметить, что рейтинг предпочтительных сфер заметно отличается по городам: выпускники из Москвы предпочитают банки, инвестиции и лизинг. Санкт-петербургские специалисты хотели бы работать в маркетинге, рекламе или PR, а студенты из Екатеринбурга и Новосибирска отдали предп очтение государственной службе. О компании FutureToday: FutureToday – ведущие эксперты в области развития бренда работодателя в России. Офисы компании расположены в Москве и Лондоне. В Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге действуют постоянные представители компании. FutureToday также является российским партнером ведущих глобальных сетей TMP Worldwide и OneAgent Global, а также членом Ассоциации Европейского бизнеса aebrus.ru и НП «Эксперты рынка труда» lmexerts.ru. Компания оказывает клиентам широкий спектр услуг, включая раз работку EVP и бренда работодателя, проведение количественных и качественных исследований, создание креативных HR-решений, планирование и проведение рекламных кампаний, управление процессами отбора кандидатов, создание HR-вебсайтов и других инструменты привлечения кандидатов и развития бренда работодателя. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края