«Сегодняшние потребности клиентов все более тесно связаны с электронными сервисами, и мы стремимся им соответствовать, поэтому уделяем большое внимание развитию дистанционных каналов обслуживания клиентов, которые позволяют упростить процедуру взаимодействия клиента с Банком», – говорит руководитель Департамента продуктов и развития корпоративного бизнеса Константин Петров. Справка: Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Уставный капитал банка на 1 октября 2014 г. составил 29,8 млрд руб., размер активов — 359,6 млрд руб., величина собственных средств — 48,0 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B+» Standard&Poor’s и «В2″ Moody’s Investors Service. По данным журнала «Профиль» на 1 сентября 2014 года, Банк УРАЛСИБ занимает 18-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру собственного капитала. Региональная сеть Банка включает 12 филиалов, 413 точек продаж и 2 774 банкомата. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток