Одна из самых популярных не только в России, но и во всем мире модель VW Golf (которую в последнее время особенно полюбили женщины) появилась в автосалонах в начале этого года обновленной. По словам автоэкспертов, новый Golf 7 отличается от своего предшественника большим, и одновременно с тем более легким, кузовом и технологической начинкой. Например, автомобиль оснащен такими новинками в области безопасности, как система торможения после первого столкновения, подготовка автомобиля к столкновению, функция предупреждения о фронтальном ударе, мониторинг усталости водителя, система слежения за полосой движения и распознавания дорожных знаков. Цены на новинку начинаются от 599 тыс. рублей и доходят почти до миллиона. «Машина визуально лучше предыдущей внутри и снаружи. Эргономика и посадка отличные. Материалы четкие и приятные, мягкий пластик торпеды, новый удобный руль. Места спереди и сзади хватает (190 рост), но сзади сядут только двое взрослых. Багажник, как всегда, мал, но это хетч. Одна беда — цена», — делится впечатлениями Максим в своем отзыве на volkswagen.autoportal.ua. «Под капотом все красиво, аккуратно, провода заботливо завернуты в изоляцию, аккумулятор завернут в чехол. В багажнике места спокойно хватит на два небольших чемодана (либо на один очень большой). И это если не раскладывать задний ряд. Под полом багажника лежит полноценная запаска. Обращаю внимание будущих владельцев на набор инструментов, которые лежат в пластиковых боксах слева от запаски. Чтобы добраться до нижнего набора, необходимо снимать запаску. Не поленитесь это сделать в салоне при приемке автомобиля. Там должны быть помимо стандартных ключа, домкрата, буксировочного крюка еще и отвертка (двойная, перевертыш), зацеп для пластиковых крышек на колесных болтах и ключ для болтов–секреток. Последнее — самое важное. В моем «гольфе» этого не оказалось, но обратил на это внимание я уже после, когда захотел поменять пробитое колесо», — советует Dazila на reviews.drom.ru. «Расскажу про коробку. Пока с учетом обкатки выше 3 тыс. поднимал всего несколько раз. Но в общем–то выше и не хочется. Это мой первый турбо–опыт (основная причина покупки механики — турбина, но не недоверие к DSG). Пока ни разу не пожалел, что перешел с автомата на мешалку. Сцепление длинноходное, но мягкое и комфортное. По мне так крутящего могло быть и побольше. На холостых вытащит, но надо медленно отпускать. Все же надо добавлять газку. Штатный автохолд — вещь. Всегда машина стоит как вкопаная, нет необходимости подлавливать момент трогания в горку или держать педаль тормоза после остановки. Кстати, это еще один плюс в пользу ручки. То есть механика с автохолдом — это не то, что раньше», — пишет Feater на том же портале. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края