«Мы не собираемся, естественно, и с самого начала не планировали перейти из одного измерения в другое скачкообразно. Речь идет о том, чтобы поэтапно эту систему внедрять», — отметил он. Голомолзин уточнил, что некоторые авиаперевозчики уже начали этот процесс. Когда завершились судебные разбирательства, компании стали предоставлять информацию о том, каким образом они реализовывают новую систему или собираются ее реализовать. «Скажем, например, «Трансаэро» уже эту систему реализует, она у них есть в непосредственных инструкциях, которые существуют у персонала, который занимается продажами. Соответствующие материалы нам были предоставлены, и показывают, что в зависимости от спроса, с нужной заблаговременностью — это может зависеть от загрузки судна — у персонала есть обязанность, если, например, загрузка судна не происходит, обязанность по снижению цены», — заявил замглавы антимонопольного ведомства. Аналогичную информацию ФАС получила от авиакомпаний «Сибирь» и «ЮТэйр», которая также наметили несколько маршрутов, где собирается проводить подобного рода пробную практику. «Обсуждаем мы этот вопрос с «Аэрофлотом». Пока еще там меньшая ясность, но, тем не менее, эти вопросы и такая готовность у них существует», — рассказал Голомолзин. В ФАС напомнили, что таким же образом новая система ценообразования внедрялась и на железнодорожном транспорте. Там тоже все происходило не сразу и с постепенным увеличением числа направлений, на которых действует новая схема. В конце октября руководитель ФАС Игорь Артемьев говорил, что ведомство согласилось растянуть сроки внедрения новой системы тарифообразования для авиакомпаний на 1,5-2 года из-за кризисных реалий, которые обернулись уменьшением потока пассажиров и снижением покупательной способности. В то же время Артемьев подчеркивал, что после того как компания «Аэрофлот» проиграла ФАС в суде, авиаперевозчики уже не могут отказать антимонопольному ведомству в его требованиях. ФАС в середине сентября выиграла дело в Арбитражном суде Москвы по иску «Аэрофлота» о признании незаконным постановления ведомства, вынуждающего авиаперевозчиков изменить ценовую политику. Речь в иске шла о требовании ФАС снижать цены на авиабилеты по мере приближения даты вылета в случае недозагрузки рейса, сообщил Интерфакс. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток