Как рассказали ДГ в отделе маркетинга компании, в этом году на предприятии ввели новый цех и до конца 2014 г. планируется завершить модернизацию еще одного цеха, что позволит увеличить годовую производительность на 25-30 %. Сейчас ЗАО «Орехпром» производит 10 тыс т орехов в год. Под модернизацией подразумевается внедрение нового оборудования, которое закупается у поставщиков в Италии, Германии, Японии и США. Для производства компания использует сырье из собственного орехового сада (площадь 900 га), а также закупает его на российском и международном рынке. После введения санкций предприятию пришлось искать часть альтернативных поставщиков. По данным представителей компании, рынок орехов и сухофруктов в России насыщен, основные конкуренты ЗАО «Орехпром» – Московская Ореховая компания, компанию Гуд Фуд, Семушка, Лоренс, Финком, Чака. ЗАО «Орехпром» основано в 1998 г. Производит фасованную снековую продукцию под собственными брендами (орехи, семечки, сухофрукты и коктейли их орехов и сухофруктов). Общая площадь производственных и складских помещений компании составляет более 10 тыс м2. Товар представлен в торговых сетях Тандер, Ашан, Атак, Лента, Окей, Спар, 7 континент, также продукция компании реализуется через каналы сбыта как федерального, так и регионального уровня: от гипермаркетов до небольших розничных магазинов шаговой доступности. Доля ЗАО на рынке производства ореховой продукции порядка 30 % в Краснодарском крае и 15 % в России. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края