Как отмечают в АЕБ, продажи ноября превысили продажи октября и почти достигли уровня ноября прошлого года. В течение последних недель наблюдался небывалый спрос на автомобили в рознице, ему помогала программа государственных субсидий и настроение покупателей, спешащих сделать покупки до ожидаемого повышения цен в новом году. Прогноз на декабрь также довольно оптимистичный, что повышает шансы на достойное закрытие этого трудного для российского авторынка года. Согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2014 году российский авторынок составит 2,45 млн. автомобилей, что на 12% меньше, чем в прошлом году. Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в ноябре 30402 автомобиля, что на 17% ниже показателя годичной давности. Таким образом, после небольшого роста в октябре, по итогам прошлого месяца продажи Lada вновь ушли «в минус». Второе место по объему продаж сохраняет KIA – реализация 20678 автомобилей (+19%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке в рейтинге продаж остается Renault, чей результат составил 19170 машин (+8%). Четвертое место занимает Hyundai – автомобили этой марки выбрали 16154 покупателя (+4%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Toyota, реализовавшая 15952 машин (+32%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам ноября также вошли Nissan (15566 шт., +7%), Volkswagen (11081 шт., -14%), Chevrolet (10545 шт., -22%), Mitsubishi (7846 шт., +11%) и Skoda (7604 шт., +3%). «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края