Генеральное управление гражданской авиации ОАЭ (GCAA) опубликовало окончательный отчет о катастрофе самолета Boeing 747-400F авиакомпании UPS, произошедшей 3 сентября 2010 года. Причиной возникшего на борту неконтролируемого пожара стало возгорание в зоне, где находилось значительное количество литиевых батарей, перевозившихся в качестве груза. Возникший пожар затронул независимые системы жизнеобеспечения, что привело к потере работоспособности от недостатка кислорода командиром воздушного судна. Приняв решение возвратиться в аэропорт вылета вместо посадки на ближайшем аэродроме, экипаж не смог зайти в аэропорт Дубай с первой попытки. В процессе выполнения последующего разворота с большим креном самолет столкнулся с землей в районе военной базы. В отчете даны рекомендации Федеральному управлению гражданской авиации США (FAA) о необходимости оборудования самолетов кислородными масками, закрывающими лица членов экипажа полностью. Необходимы установленные на маски устройства теплового видения, позволяющие сохранять видимость в кабине в условиях непрекращающегося дыма. Профсоюзом пилотов совместно с авиакомпанией UPS разработан и протестирован новый тип контейнеров с улучшенной пожарной защитой, способных удерживать огонь внутри в течение 4 часов. Авиакомпания UPS заказала 1800 таких контейнеров. Причину возгорания литиевых батарей в ходе расследования установить не удалось.