Одновременно корпорация Google собирается увеличить финансирование российских направлений. Компания закрывает офисы в том числе и в Европе — сотрудники части подразделений Норвегии, Финляндии и Швеции переведены в другие отделения компании. «Мы очень ценим наших пользователей и клиентов в России, и наша российская команда находится здесь, чтобы работать для них», — сообщили «РГ» представители московского офиса корпорации. В третьем квартале 2014 года, как пишет Bloomberg, доля Google на российском рынке выросла до 32 процентов, в то время как в первом квартале этот показатель составлял 27 процентов. В то же время доля «Яндекса» снизилась с 62 процентов в первом квартале до 60 процентов в третьем. Кроме того, браузер Google Chrome является самым популярным в России браузером, опережая Firefox и «Яндекс.Браузер». На его долю приходится 27-28 процентов рынка, в то время как Firefox пользуются чуть более восьми процентов россиян, а доля «Яндекс.Браузера» составляет около 5,5 процента. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток