С середины нулевых «Санги-Стиль» наращивал выручку сверхтемпами – особенно в кризис 2008 г. Какой рост запланирован на следующий год? — В 2015 г. наша выручка должна составить порядка 15 млрд рублей.  Всего за год мы планируем открыть 200-250 магазинов. Примерно 500-600 млн рублей планируем вложить в продвижение  собственных марок. Значительные средства инвестируем в снижение цен. Конечно, они все равно вырастут по ряду позиций – многие товары закупаются за валюты, т.е. входные цены для нас тоже поднимутся. Но мы не станем увеличивать свою наценку. В условиях растущей инфляции вам придется сдерживать цены – а за счет чего тогда собираетесь прибавить 25%? — Мы хотим добиться увеличения трафика покупателей за счет акций и иных методов привлечения, без повышения своей маржи. На полках будут, прежде всего, бренды, спросовые марки и собственные марки, которые уже зарекомендовали себя.  Кроме того, на прилавках уже появляются нетипичные для «Санги Стиля» позиции – посуда, к примеру. Конечно, у нас есть сильные конкуренты, но и мощные преимущества. Мы постоянно расширяем формат. Активно развиваем акционные продажи – это когда можно получить 1+1: моющее средство и полотенце, скажем. Происходит так: наши специалисты выезжают на заводы, выбирают самые ходовые товары,  и мы за счет своей величины закупаем их с глубокими скидками. Но эту скидку не себе оставляем, а отдаем покупателям по акциям – то есть в два раза дешевле. Вы работаете с низкой маржей? — При относительно низкой маржинальности мы берем объемом. А люди очень хорошо реагируют – получают хорошие вещи за приемлемую цену. Это ключевой момент: мы принципиально не продаем плохой, очевидно дешевый товар.  Вы планируете выйти за рамки акций, даже за рамки формата: к примеру, ввести сковородки или полотенца на постоянной основе?  - Чтобы вводить новые позиции на постоянной основе, причем под собственной маркой, надо сформировать очень стабильный спрос. А у нас это все же женская и детская гигиена, декоративная косметика, парфюмерия, бытовая химия. У нас сейчас очень хорошо покупают сковородки, но еще предстоит понять: это постоянный или дополнительный товар? Не все мы готовы производить. Впрочем, с колготками вышло так, что мы в итоге заключили контракты с заводами в Сербии и Италии и теперь выпускаем свои марки.  Основной драйвер роста – именно собственные торговые марки? У нас много своих марок, мы пришли к тому, что нужно выдавать качество определенного уровня – но в своей ценовой категории – то есть средней или «эконом». А этого можно добиться только без переплаты за бренд – хотя, разумеется, наш прилавок  представляет и транснационалов. Многие наши товары уже генерируют спрос – люди привыкли к нашим  собственным маркам.  К примеру, подгузники, которые мы производим,  в Европе продаются  в «верхнем» ценовом сегменте, а мы его ставим в средний или дешевый – за счет своей маржи. Люди четко чувствуют это, отсюда большое количество вторичных покупок. Но основной драйвер все же – персонал. В 2013 г. мы пришли к тому, что мощный импульс компании могут придать только люди. Потому стали плотно работать над созданием мотивационных пакетов, увеличили фонд оплаты труда, стали обучать сотрудников, корректировать бонусы и т.д.  То есть вы экономите, инвестируя в персонал? Именно. Средняя зарплата выросла до 28-30 тыс. рублей. Неквалифицированный труд может оплачиваться в размере 45-50 тысяч при условии качественного выполнения задач. Мы посчитали, что увеличение ФОТ – это меньше, чем потери от низкой производительности труда. Наши сотрудники теперь именно зарабатывают деньги, продавцы получают бонусы, у них есть стимул к привлечению клиентов. Эффективность кадров – ключевой момент, особенно в кризис.  А какие товары в приоритете для вас  в кризисное время? Есть более и менее важные категории для любой хозяйки. В кризис женщины инвестируют в себя — потому что сложнее найти достойного партнера. Естественно, покупают хорошую помаду, парфюмерию и т.д.. Кроме того, мы прекрасно понимаем, что с прилавков нельзя убирать качественные товары, которые производятся только в развитых странах – такие, как экопорошок. Его оставляем на полках всегда. Убираем товар, который легко заменить российскими аналогами. Как изменится география продаж в 2015 г.? По регионам в приоритете — Центральный ФО, Подмосковье – без вхождения в Москву. Также предусмотрена углубленная  работа с крупными городами – это Краснодар, Ростов-на-Дону, в перспективе – Волгоград, Воронеж и т.д. Динамика выручки «Санги Стиль»: 2013 – 8 млрд рублей 2014 – 12 млрд рублей 2015 – 15 млрд рублей 12 млрд рублей – ожидаемая выручка «Санги Стиль» в 2014 г. О компании: Краснодарская  ГК «Русский Стиль-97″ и «Санги Стиль» специализируется на продаже бытовой химии, товаров для дома, парфюмерии и косметике. ООО «Русский Стиль – 97″ – дистрибьюторская компания, «Санги Стиль» — федеральная сеть формата дрогери (магазины у дома, непродовольственные товары повседневного спроса). В 2014 году имеет более 920 магазинов. Представлена в 4 федеральных округах и  18 регионах. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток