В общей сложности за три года в модернизацию санатория и строительство новых площадок на его территории было вложено 150 млн рублей, уточняет гендиректор компании Дмитрий Богданов. В рамках проекта были реконструированы или созданы » с нуля» комплекс открытых бассейнов (три чаши), зона кафе и танцплощадка, бювет с минеральной водой, соляная пещера в Медицинском центре санатория, часть номерного фонда. В итоге компания в 2014 г. попала в рейтинг «Gazelle Бизнеса», организованный ивент-бюро «Деловой газеты.Юг» Нет стрессу Для привлечения клиентовбыли разработаны специальные программы, в том числе, на осенне-зимний период. Предложени е»Серебрянный возраст» создано для людей 55-60 лет и старше. «Антистресс» — для менеджеров и руководителей всех уровней. «На самом деле, это будет интересно всем, кто устал от повседневности, напряженной работы», — добавляет Дмитрий Богданов. Также в санатории действует программа «Молодой ветеран» для военнослужащих, ветеранов. Все придумано Помимо этого, в компании стараются оптимизировать все процессы, основываясь на мировой практике. «Мы изучаем существующийопыт в вопросах управления персоналом, организации производственных бизнес-процессов, работы по снижению издержек и т. д. Наиболее перспективные моменты включаем в план внедрения на предприятии. Если коротко – то все уже давно придумано. Надо только этим уметь пользоваться», — подчеркивает Дмитрий Богданов. Продвигать нужно В компании большое внимание уделяют продвижению. Используются все доступные каналы: журналы, телевидение, сайты, разрная печатная продукция, выставки, радио, социальные сети, конференции и форумы. В год санаторий генерирует порядка 60 публикаций. Такая активность тоже дает хороший импульс для «газельного» роста. По мнению коммерческого директора турфирмы «Кубаньтурист» Артура Амбарсумова, российские курорты мало рекламируются, потому раньше турагентства делали ставку на зарубежные туры. «А если продвигать наши направления, то можно в следующем году добиться роста внутреннего туризма до 15%», — прогнозирует Артур Амбарсумов. Алексей Коваленко, представитель турфирмы «РоссТур»(Горячий ключ): «Часто люди селятся в гостевых домах, а получают лечение в санаториях – так выходит дешевле. По моим наблюдениям, у санаториев большая загрузка. Цены держатся на уровне 1,5-3 тыс рублей в день». Светлана Абисова, генеральный директор ООО «Виза-Турс»: В 2014 г. внутренний туризм в крае получил мощный стимул из-за роста валют. Мы раньше занимались только зарубежными круизными турами, а теперь переориентируемся на курорты Кубани и Крыма. Сейчас все кубанские турагентсва будут переквалифицироваться, потому что иначе не выжить. Трафик вырастет в Сочи, Геленджике, Крыму, в Адыгее – если сильно не задерут цены. Думаю, возрастет популярность этно- и агротуров. Цены на проживание в отелях вырастут, наверное, на 20-30% — просто потому что все подорожало. О компании: ООО «Санаторно- Курортный Комплекс «Знание» работает с 1974 г. Территория санатория 8,5 га, шесть свой пляж с мелкой галькой протяженностью 200 м. Есть «шведский стол». Медицинские услуги: диагностика всего организма, лечебные ванны, массаж, озонотерапия. физиопроцедуры. термальная терапия, всё для лечения стрессов, хронической усталости, проблем с сердечно-сосудистой системой, опорно-двигательным аппаратом, проблемами мужского и женского здоровья. Годовая выручка от реализации товаров, услуг: 2011 – 173,7 млн рублей 2012 – 213,1 млн рублей 2013 – 317,4 млн рублей 2014 — 360,7 млн рублей О рынке: По данным кубанского министерства курортов, местные крупные и средние участники туриндустрии за январь-октябрь 2014 года получили выручку в размере 31,6 млрд рублей, это на 21,3% больше относительно того же периода 2013 г. На 1.11.2014 г. на Кубани функционировало 537 предприятий более чем на 172 тыс. койко-мест. Из них 158 – санатории и пансионаты с лечением (74,1 тыс. к/м). Кстати: Сочи планирует принять за зимний сезон до 1 млн туристов. С 37 до 54% выросло количество жителей России, отдающих предпочтение внутреннему направлению, подсчитали в сентябре 2014 года специалисты метапоиска momondo. О премии «Gazelle Бизнеса»: Рейтинг «Gazelle Бизнеса» организован шведской медиагруппой Bonnier Business Press – это учредитель «Деловой газеты. Юг» – более 15 лет назад. С 2012 года премия «Gazelle Бизнеса» проходит и в Краснодаре. Главным показателем «газельности» является 20%-й прирост оборота компании за 3 последних года. В 2014 г. на участие в конкурсе «газелей» «Деловой газеты. Юг» подано более 140 заявок, в рейтинг вошло 115 компаний. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края