По данным министра финансов Кубани Ивана Перонко, региональный дорожный фонд в 2015 г. составит 17,6 млрд рублей. На строительство, реконструкцию, ремонт и содержание сети краевых дорог направят 13,6 млрд рублей. На развитие дорог местного значения будет выделено 1,8 млрд рублей. Еще 4,4 млрд рублей потредуется на строительство и реконструкцию объектов дорожного хозяйства. Всего в 2015-2017 гг на развитие сети автотрасс потратят 50,6 млрд рублей. Общая протяженность дорог регионального и межмуниципального значения в Краснодарском крае — почти 9 тыс. км. По подсчетам властей, ежегодно должно ремонтироваться порядка 1,6 тыс. км дорог. Будет-не будет В 2015 г.  по краю стартуют крупные инфраструктурные проекты. По крайнем мере, данных об их переносе или отмене нет.  Наиболее значимые для экономики Кубани — проект Керченского моста за 228 млрд рублей и новой трассы  Краснодар – Абинск – Кабардинка.   «В настоящее время пропускная способность существующей федеральной автомобильной дороги Краснодар – Новороссийск (до п. Верхнебаканского) (А-146), как и большинства федеральных дорог на подъездах к городам Краснодар и Новороссийск, полностью исчерпала себя. Существующие в настоящее время Восточный и Южный обходы не обеспечивают полностью сброс транзитного движения с улиц Краснодара. Выходом из ситуации может быть только строительство полноценного об ода Краснодара в виде кольцевой дороги, с одновременной реконструкцией магистральных улиц, строительством транспортных развязок», — сообщается в официальном документе «Дорога «Краснодар – Абинск – Кабардинка»", размещенном на сайте ФДА «Роcавтодор», инвестора проекта. «Мы приступаем к проектированию. Примерные сроки — 2019-20 год. Дорога полностью переформатирует всю транспортную сетку Краснодарского края. Это совершенно другая логистика, другим образом распределятся грузопотоки. Протяжённость дороги составит порядка 150 километров, она будет четырехполосной на всем протяжении», — отметил глава «Росавтодора» Сергей Кельбах. «Только такие проекты могут изменить логистику региона. Точечные инициативы к улучшениям не приветут. Как мы знаем, экономика США стала сильной потому, что в стране строили дороги. Кубань как торговый узел остро нуждается в мовременной дорожно-транспортной инфраструктуре», — говорит независимый аналитик Петр Дугин. Самим надо Власти Кубани готовы разработать предложения по другим перспективным проектам в области развития автодорожной инфраструктуры региона. Это, например, завершение строительства автодорожного тоннеля на дороге Майкоп – Туапсе в районе Шаумянского перевала для последующей эксплуатации его как платного объекта. Этот проект оценивается в 4 млрд рублей. Также большое социально-экономическое значение может иметь строительство альтернативного выхода к черноморскому побережью в районе города-курорта Сочи, сообщают в администрации. Другой важный для Краснодарского края проект «Автодора»  – модернизация новороссийского транспортного узла. «Сейчас город испытывает значительные проблемы с движением грузовых автомобилей в морской порт. Грузовой транспорт составляет 20-40% в общем объеме транспортного потока. Мероприятия по модернизации послужат созданию альтернативного маршрута к морскому порту по автодороге Цемдолина – улица Портовая. Работы по подготовке территории строительства транспортной развязки на Сухумском шоссе в городе Новороссийске уже начались», — говорится в сообщении ведомства.
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток