Если включить в сумму пожертвования, то сатирический журнал Charlie Hebdo заработал почти €10 млн после трагического нападения на редакцию, в результате которого погибло 12 человек, сообщает Газета.ру. Тиражи французского сатирического журнала Charlie Hebdo после трагедии выросли до 3 млн экземпляров. Первоначально издание выходило тиражом 60 тыс., из которых продавалась только половина. Первый после теракта выход журнала Charlie Hebdo разошелся всего за несколько часов тиражом в 3 млн экземпляров, продажи увеличились в 100 раз. Уже появилась информация, что следующий выход увеличат до 5 млн. Ранее, после стрельбы в редакции журнала, унесшей жизни 12 человек, заявлялось, что еженедельник Charlie Hebdo выпустят миллионным тиражом, сообщает информагентство РИА-новости со ссылкой на Франс Пресс. Сатирический журнал получил огромное количество предзаказов. В свежем номере, сканы страниц которого уже есть в интернете, также опубликованы карикатуры на мусульманского пророка Мухаммеда. Выход журнала подготовлен выжившими сотрудниками редакции. Сторонние журналисты не привлекались. Позднее появилась информация, что следующий, второй после теракта, выпуск, будет увечен до 5 млн экземпляров, сообщает Forbes.ru со ссылкой на издательский дом MLP, занимающийся распространением Charlie Hebdo. Нападение на редакцию журнала Charlie Hebdo На редакцию журнала Charlie Hebdo напали 7 января. В здание, располагающееся в Париже, ворвались двое вооруженных мужчин, представившихся представителями йеменского отделения террористической группировки «Аль-Каида». В результате теракта погибло 12 сотрудников еженедельника. В то же время в мире наблюдается устойчивое снижение тиражей печатных изданий. В России Минкомсвязи спрогнозировал падение тиражей и кризис для этого сегмента экономики, в худшем случае падение может достигнуть 50%. Первый номер журнала Charlie Hebdo, вышедшего после терактов, унесшего жизни 12 человек, вышел тиражом 3 млн экземпляров. Номер журнала, который уже прозвали «номер выживших» разошелся мгновенно и теперь его перепродают в интернете в сотни раз дороже. Уже известно, что тираж решено увеличить еще на 2 млн экземпляров, и нет сомнений, что и новые два миллиона Charlie Hebdo разойдутся мгновенно. Уже высказываются версии, что тираж журнала скупают специально, чтобы не допустить распространения карикатур на пророка Мухаммеда. Версия скорее легендарная, чем реальная, так как карикатуры, вызвавшие гнев террористов, уже давно распространены в Интернете. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края