Такие показатели говорят о том, что на российском рынке фактически завершен этап первичного насыщения рынка (замедление темпов роста в штуках). Отсутствие роста в деньгах объясняется эффектом высокой базы, а также структурой рынка планшетных компьютеров, говорится в аналитическом обзоре компании «Связной» предоставленном «Деловой газете. Юг».   В 2014 году российский рынок продемонстрировал рекордное проникновение планшетов. В нашей стране планшетный компьютер приходится на каждый 3-й смартфон, в то время как в мире – только на каждый 5-й. Такой результат достигнут прежде всего за счет развития бюджетных ценовых сегментов (В-бренды).     По итогам 2014 года доля В-брендов в продажах в натуральном выражении составила 65%. К концу 2014 доля планшетов стоимостью менее 10 000 рублей на российском рынке составляла уже порядка 75% в штуках и около 40% в рублях. А наибольший рост – более чем в 2 раза — в 2014 году показала ценовая категория до 5 000 рублей, говорится в аналитическом обзоре компании «Связной» предоставленном «Деловой газете. Юг».   В 2014 на рынке обозначился новый лидер – это марка Explay, по итогам 3 квартала обогнавшая Apple по продажам в штуках. В 2015 году тренд доминирования В-брендов продолжится. Еще более активно, чем в 2014, будет развиваться «бюджетный» сегмент, который в ушедшем году значительно нарастил свою долю.   «В 2015 году будет наблюдаться рост продаж отдельных категорий планшетных компьютеров, — отмечает Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». –  Также рост может происходить в населенных пунктах с населением менее 1 млн.жителей, где рынок еще не перешел в фазу зрелости».     Будет развиваться категория планшетов с экраном диагональю свыше 9 дюймов  - такие устройства и будут основными конкурентами для ноутбуков благодаря цене, компактности, а также доп,возможностям, доступным благодаря специальным аксессуарам для планшета, таких как клавиатуры/док-станции, переходники для карт памяти и т.д. «Вырастет внимание покупателей к дополнительным функциям планшетов, в том числе LTE-модулю. Производители, в свою очередь, будут предлагать больше дополнительных опций, чтобы привлечь клиента на высококонкурентном рынке», — добавляет Тач. *Предварительные оценки аналитиков «Связного» на основе данных GFK О компании «Связной» «Связной» (ЗАО «Связной Логистика») –  независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На сегодня открыто 3 100 магазинов «Связной» на территории России, которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек. В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: планшетные компьютеры, устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары. Оборот 17 млрд. рублей по итогам 2013 года. В 2013 году «Связной» снова вошёл в рейтинг 400 крупнейших компаний России по объёму реализации продукции, подготовленный Рейтинговым агентством «Эксперт», заняв место в первой сотне рейтинга и опередив всех прямых конкурентов. Входит в топ-40 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand. Основатель компании – Максим Ноготков. «Деловая газета. Юг» — информация по делу 
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток