Cпециалисты МОЭСК в кратчайшие сроки завершили ремонтно-восстановительные работы на участке воздушной линии 110 кВ Бескудниково – Бабушкин, работа которой была нарушена вследствие обрыва. Все потребители подключены к электроснабжению по нормальной схеме.   По предварительной версии, обрыв линии произошел в результате механического повреждения краном, который, находясь на платформе движущегося железнодорожного состава, задел провода поднятой стрелой. Сумма ущерба и владелец техники устанавливаются.      В оперативном порядке к месту повреждения воздушной линии были направлены ремонтно-восстановительные бригады МОЭСК и спецтехника. Для обеспечения электроснабжения по резервной схеме отключенных потребителей в кратчайшие сроки были задействованы 18 передвижных электростанций мощностью от 1,3 до 10 МВА. Суммарная отключенная мощность составила 9,6 МВт.   Отметим, что повреждение линии стало следствием нарушения сторонней организацией правил безопасности в охранных зонах ЛЭП. Это уже не 1-й случай несанкционированного вмешательства в работу электрических сетей, который приводит к нарушению стабильного электроснабжения потребителей Московского региона. Специалисты МОЭСК в очередной раз напоминают о необходимости согласовывать все действия в охранных зонах ЛЭП с энергетиками, а также соблюдать правила техники безопасности вблизи линий электропередачи.   Также оперативно сотрудники МОЭСК сработали в марте 2013 г, когда электроснабжение Звенигорода было восстановлено в кратчайшие сроки. Напомним, тогда ремонтные бригады Западных электрических сетей – филиала МОЭСК более 15 часов помогали оперативно восстанавливать электроснабжение большего числа потребителей Звенигородского района, нарушенного вследствие короткого замыкания в распределительном устройстве, принадлежащем компании Звенигородская электрическая сеть.   Напомним,  что с 1 июля 2013 г потребители электроэнергии, позвонив в МОЭСК по единому  бесплатному телефонному номеру Светлой линии 8-800-700-40-70, могут уведомить Компанию о ненадлежащем качестве электроэнергии, оставить оператору Контактного центра жалобу на низкое или высокое напряжение в сети, на скачки напряжения, а также в случае сбоев в электроснабжении.
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток