Последний выход журнала вышел 25 декабря текущего года, сообщили сегодня 3 февраля 2015 года издатели журнала. Геннадий Качинский, директор группы проектов BLIZKO сказал по этому поводу: «Со дня основания проектов «BLIZKO Ремонт» и BLIZKO.ru мы постоянно держим руку на пульсе рынка: проводим обширные маркетинговые исследования, анализируем покупательское поведение, следуем за нашими потребителями. Эта стратегия помогла вывести каталог на лидирующие позиции как по объёму продаж рекламы, так и количеству рекламодателей во всех городах присутствия. Так, в 2013 году с помощью «BLIZKO Ремонт» в Ростове строительные и отделочные материалы продавали свыше 270 компаний – а это более трети рынка и 50% доли ближайшего конкурента. В Краснодаре доля рынка по итогам минувшего года также составила 30%, а общее количество клиентов превысило 300 компаний. Сегодня, изучая тренды потребительской активности, мы видим, что покупатели всё больше уходят в Интернет. В частности, посещаемость BLIZKO.ru в Краснодаре за текущий год увеличилась почти на треть – до 366 тыс. пользователей в месяц, в Ростове этот показатель также вырос на 30%. Растёт количество саморегистрантов, всё большее количество потенциальных клиентов рассматривает интернет-площадки как приоритетный инструмент продвижения товаров и услуг. Анализируя эти данные, мы понимаем: чтобы оставаться в рынке и быть лидерами, необходимо следовать тенденциям и работать на опережение. Руководствуясь этим принципом, с августа 2013 мы приостановили выпуск каталога «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге, и по этой же причине с января 2015 года уходим от формата печатной рекламы в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Принимался во внимание и экономический фактор: каталог «BLIZKO Ремонт» выпускается на бумаге финского производства, стоимость которой растет пропорционально росту евро, повышая тем самым себестоимость рекламы. Многие издания в данной ситуации вынуждены будут повысить цены, перейти на бумагу более низкого качества или уменьшить тираж. Мы не готовы ни снижать стандарты, ни увеличивать расходы клиентов на рекламу в 2-3 раза. Вместо этого мы сфокусируем внимание на развитии интернет-проекта BLIZKO.ru, как наиболее эффективном и прогрессивном методе продвижения товаров и услуг. Каталог «BLIZKO Ремонт» в остальных городах присутствия – Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара – будет функционировать до тех пор, пока это будет целесообразно с экономической точки зрения. «Деловая газета. Юг» — информация по делу
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток