«Я не исключаю, что в период кризиса, когда снижаются темпы роста рынка, усиливается конкурентная борьба за клиентов и растут постоянные и переменные издержки, об уходе в онлайн задумаются многие. Примеры бизнесов, которым стоит подумать об этом в первую очередь: туристические агентства и все виды розничной торговли, особенно если речь идет о премиальных категориях товаров, поскольку по ним кризис может ударить в первую очередь», — говорит директор по электронной коммерции Mail.Ru Group Андрей Ефимочкин. Причин расширяться в онлайн может быть несколько, добавляет эксперт. Во-первых, компания может стремиться увеличить выручку через привлечение новых клиентов. Во-вторых, — оптимизировать бизнес и сделать свое взаимодействие с клиентами более эффективным: повысить их лояльность и способствовать повторным обращениям. Наконец, одна из возможных причин – это снижение издержек, например, за счет отказа от офисной точки общения с клиентами или торговых площадей. Регионалы могут вырасти Для региональных компаний онлайн-магазины, каталоги и прочее — недорогой вариант расширения географии деятельности, считает Андрей Ефимочкин. Отказ от стратегии открытия филиалов и офисов в каждом новом регионе позволяет компании экономить как на прямых издержках, так и на объеме связанного капитала (нет необходимости создавать запасы товара на региональных складах). Но одновременно такая стратегия увеличивает нагрузку на службы логистики и обслуживания клиентов компании. Если компания способна выдерживать сроки, работая с центрального склада, и обеспечивать необходимый уровень качества, не имея своего персонала в регионе, такая стратегия оправдана, говорит Андрей Ефимочкин. Удержание этих показателей в борьбе с локальными и федерального игроками – основная трудность. Увеличение маржинальности и  возможностей ценовой конкуренции — основное преимущество. Мнение: Ирина Долгова, совладелец и управляющий партнер компании «КейтерингБюро» (г. Краснодар) В целом, развитие интернет-технологий для бизнеса — долгосрочный тренд. Тот, кто пойдет в интернет, будет «впереди планеты всей».  Посмотрите на «Магнит»:  в апреле 2014 года у него еще не было онлайн-магазина, а к лету уже начал работать. И весь ретейл идет в Сеть. Это нужно закладывать  в стратегию развития любой  компании. Подробнее об интернет-торговле в России: По данным агентства «Прайм» (со ссылкой на Ассициацию компаний интернет-торговли), объем интернет-торговли в России в 2014 г. достиг $20 млрд. В 2015 г. этот показатель может вырасти до $24 млрд. По прогнозам АКИТ, количество интернет-пользователей в России в текущем году достигнет 73 млн человек. РФ занимает первое место в Европе по количеству пользователей интернета, но пока только 50% из них совершают покупки онлайн. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток