Паром будет курсировать по маршруту Новороссийск-Евпатория-Зонгулдак-Евпатория-Новороссийск.  Стоимость перевозки грузового автомобиля длиной до 19 м составит $1095, время в пути из Новороссийска в Зонгулдак примерно 36 часов. Паром вмещает 56 стандартных еврофур. Transcamion Schiffahrtsagentur GMBH (Мюнхен, Германия) специализируется на бронировании паромов. Компания, напрямую сотрудничающая со 150 паромными компаниями, осуществляет более 1,3 тыс. грузовых направлений в страны Скандинавии, Балтики, северо-западной Европы и Средиземноморья, сообщает сайт portnews.ru. С развитием портов Крыма усилится конкуренция в южном регионе. Но как считают специалисты, это увеличит общие мощности юга России по перевалке грузов и окажет положительный эффект на развитие всего сегмента. Как считают специалисты, переход крымских портов в состав российской территории окажет влияние на порты Краснодарского края. В частности, если раньше порт Тамань был единственным для перевалки сжиженного газа, то сейчас ему составляют конкуренцию терминалы в порту Керчь. По словам экспертов, ЗАО «Таманьнефтегаз» придется пересмотреть стратегию развития. Справка: В Крыму находится пять портов: Феодосия, Керчь, Евпатория, Ялта и Севастополь. Преимущественно это морские торговые порты, но в Севастополе и Керчи также есть морские рыбные порты. Комплексы находятся в ведомстве и собственности государственного предприятия «Крымские морские порты». По данным Администрации морских портов Украины, в 2013 году грузооборот пяти морских портов Крымского полуострова в 2013 году составил 11,3 млн тонн. Это -  8% грузооборота морских портов Украины и 2% грузооборота морских портов России. На Керчь и Севастополь приходится почти 70% грузооборота полуострова. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток