Генеральный директор сети спортивных магазинов ООО «Высшая Лига» Алексей Пшеничный рассказал ДГ, как компания планирует свою стратегию в кризис. «Концентрируемся на своем главном покупателе — на человеке, в жизни которого есть спорт. Нацелены на улучшение не только товарного, но и сервисного предложения. В частности, наращиваем количество проводимых спортивных мероприятий. Конечно, сокращаем затраты: ведем переговоры с арендодателями, банками, отказались от внутренних сервисов, без которых наша привлекательность для клиента не пострадает», — говорит Алексей Пшеничный. Также он отметил, что в компании теперь внимательнее отбирают поставщиков товара. «Продлеваем и расширяем сотрудничество с теми, кто входит в текущее положение и готов вместе с нами компенсировать рост стоимости продукта», — рассказывает Алексей Пшеничный. Сейчас главные поставщики «Высшей Лиги»  – Nike, Asics и Puma – удерживают рост цен на свой товарный портфель от 5 до 15%. На такой «базе» внутренняя инфляция в магазинах сети не должна превысить 20% относительно цен 2014 г. В поисках рентабельности Также в «Высшей Лиге» очень консервативно подходят к решениям о продолжении работы магазинов, статистика по точкам отслеживается ежемесячно. «Тренды не одинаковые как по регионам, так и по торговым центрам. Есть три магазина, которые будут планово закрыты. Возможно, к ним «присоединятся» до четырех магазинов, если мы не сможем  переломить тренд падения их рентабельности», — говорит Алексей Пшеничный. При этом на 2015 г. запланировано открытие всего двух новых точек – но они будут открыты только на площадках, которые смогут обеспечить их 100% успешность. Пока такие площадки не найдены, уточнил Алексей Пшеничный. «В рублевом эквиваленте мы планируем интенсивный рост в несколько процентов, при этом реальный оборот товара в штуках (чеках покупателей) упадет на 15-25%. Разница будет компенсирована внутренней инфляцией. Поспособствуют рост стоимости продукта и положительные тренды, которые мы ожидаем от повышения привлекательности российских курортов», — сказал Алексей Пшеничный. По словам совладельца  магазина-ателье Sartor Николая Попова, сетевики  в Краснодаре будут сокращать количество точек, а многие несетевые магазины просто прекратят существование. «Продавцы одежды уже массово покидают ТРЦ Краснодара. Вместо трех магазинов оставляют один в самом выгодном месте. Я полагаю, сейчас арендаторам проще всего в центрах «Красная площадь» и «Мега-Адыгея-Кубань», — считает Аркадий Васягин, глава ООО «Модная Компания». Цифра: от 67 до 100 млрд долларов — емкость мирового рынка спортивных товаров (по разным оценкам). «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток