Насколько востребованы консалтинговые и тренирговые услуги в кризис? Говорят, что люди начинают активнее вкладывать в себя? так ли это? Мое мнение на этот счет: правильные услуги — востребованы ВСЕГДА! и не важно, что это за услуги — тренинги, стрижки, автосервис, доставка еды и т.д. В кризисы, в отношении консалтинга, всегда возникает интересный эффект — скорость принятия решений Клиентами существенно возрастает! Жаль, что иногда эта скорость уже не помогает… С какими интересными брендами вы работали? Сразу возникает встречный вопрос — а что считать брендом? И что именно является интересным брендом? Если честно, то в этом отношении я — очень счастливый консультант! Я работал и работаю с очень интересными компаниями и очень интересными людьми: Villeroy & Boch, Mr.Doors, Александрийские Двери, Berloni, Леди-прима, Стандартпарк, Мегафон, Сбербанк, Бегемот, Аскона, ЭР-Телеком, Limpid Pools… Этот список можно продолжать, продолжать, продолжать… Я искренне горжусь каждым своим Клиентом! Как относитесь к кредитам? Часто их берете? Была ли у вас ситуация, когда вы не могли выплатить кредит? Скажу честно — к кредитам отношусь плохо… Брал кредиты в жизни всего три раза. И то, один раз — просто для того, чтобы проверить на себе то, как организован весь этот процесс. Хотел проверить, как это все происходит. Очень надеюсь, что ситуация с невозвратом кредита в моей жизни не произойдет! Какие последние новинки в области технологии продаж вы можете отметить? Часто задаваемый вопрос… Мое мнение следующее — в продаж существует огромное количество «старых» техник, приемов, фишек и технологий, который до сих пор не используются многими компаниями. Поэтому рекомендую не гнаться за новыми штуками, а тщательно внедрять в систему продаж компании именно то, что необходимо в Вашем конкретном случае. Сможет ли реклама повысить продажи в не простоё время для россиян? Ответ однозначный — нет! Реклама — это очень непростой в реализации набор инструментов, который дорого обходится и не всем компаниям нужен. Кроме рекламы есть ОГРОМНОЕ количество инструментов, которые стоит задействовать для увеличения продаж. Биография: Андрей Мудрый – эксперт по продажам, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Независимый член Совета Директоров ряда российских компаний, участник энциклопедии «WHO IS WHO в России». Преподаватель на программах МВА ведущих российских ВУЗов. Имеет большой личный опыт управления продажами на позиции коммерческого директора: ГК Руян (ТМ «Экспедиция»), Mr. Doors, «Паркет Холл», Мебельная фабрика «Альдо», ГК Савва. Профессиональный опыт: • Создания и управления розничными сетями • Создания сетей представительств и филиалов • Создания федеральных франчайзинговых сетей • Построения и продвижения национальных брендов • Управления штатным коллективом свыше 600 человек • Работы в различных сферах бизнеса – производство, товары, услуги • Создания учебных центров компаний (включая дистанционное обучение). С 2008г. — независимыи? консультант, тренер, специалист по реализации проектов в области продаж, управления компаниеи?, сервиса, продвижения и командообразования. Более 150 реализованных консалтинговых проектов. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края