«В отзыве на исковое заявление ответчик указал, что договор № 647/13 от 25.11.2013, предусматривает поставку железнодорожных вагонов-цистерн модели 15-1755, соответствующие техническим условиям ТУ У 35.2-32258888-557:205, 2013-2014 года выпуска, производства ПАО «Азовбщемаш» (87535 Украина, Донецкая обл., г. Мариупль, пл. Машиностроителей, 1) и/или ПАО «Полтавхиммаш» (36007, Украина, г. Полтава, ул. М. Бирюзова, 85), однако в связи с военными действиями на Украине, ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» по независящим от него причинам не смогло в установленные договором сроки поставить, железнодорожные вагоны-цистерны.» — говорится в материалах решения Арбитражного суда по иску. ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» заплатит за нарушения условий договора 91 млн рублей, квалифицируемых как «необоснованное обогащение», 17 млн рублей штрафа, 313 тыс. рублей процентов и 200 тыс. рублей расходов по госпошлине. На судебном заседании представители армавирского машиностроительного предприятия не присутствовали, ответчик ходатайствовал о привлечении третьих лиц, в частности ЗАО «Торговый Дом «Азовобщемаш» и  ОАО «Азовщемаш», но ходатайство суд оставил без удовлетворения. История конфликта  В ноябре 2013 года компании заключили договор о поставке новых железнодорожных вагонов-цистерн украинского производства в количестве 100 штук. Общая сумма договора составила  202 млн рублей. ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения», выступающий поставщиков, передал своему партнеру продукцию на 20 млн рублей, в то время как получил 101 млн в рамках договора, не поставил продукцию в срок и не вернул полученные средства. Кризис ударил по машиностроению ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» также пострадал и от кризиса. По предприятиям, специализирующимся на выпуске  грузовых вагонов, полувагонов, путевых машин для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути предприятия ударило сокращение закупок РЖД. — Ситуация, в отрасли транспортного машиностроения Краснодарского края, вызывает серьезную тревогу. Объем готовой продукции, ориентированной на ОАО «РЖД», например, в 2014 году сократился на 37% с 8,7 млрд рублей до 5,5 млрд. Недозагрузка производственных мощностей привела к сокращению персонала на предприятиях транспортного машиностроения с 5,4 до 4,5 тысяч человек, — пояснили в минпроме Кубани. Справка: ОАО «Армавирский завод тяжелого весостроения» зарегистрировано 5 января 2003 г, переименовано в ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» 11 марта 2005 г. Предприятие специализируется на производстве самоходных железнодорожных вагонов разного типа для перевозки грузов. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток