Госучреждение «Ставропольвиноградпром» разработало цельный турпродукт взамен разрозненных экскурсий но винодельческих предприятий региона. В скором времени программу могут включить в туристические справочники. Тур охватывает почти все винодельческие районы края, в том числе Левокумский, Благодарненский, Буденновский, Предгорный, Минераловодский, Изобильненский, сообщает Интерфакс со ссылкой на замдиректора госучреждения «Ставропольвиноградпром» Алексея Лысенко. В Краснодарском крае, насколько известно ДГ, нет цельного туристического продукта, касающегося винного туризма. В июне 2014 года запустили виртуальный гид по объектам винного туризма Краснодарского края «WH Кубань». Приложение содержит виртуальные туры по кубанским винодельням и три туристических маршрута – «Красные вина Кубани», «Летние белые вина» и «Виноградная столица России». «В Европе каждый производитель вина устраивает целое представление – начиная от сбора урожая и заканчивая самим процессом производства вина. Там туристы платят за это огромные деньги. Что – на Кубани нет таких возможностей? Муниципальным властям надо вести переговоры с предпринимателями, включать такие виды туризма в свой стратегический план развития, заниматься рекламой и продвижением», — говорил в мае 2014 года губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Туризм станет точкой роста Туризм в 2015 году станет одним из немногочисленных сегментов экономики, которым предсказывают рост. Резкое падение внешнего туризма повысит спрос на внутренние курорты, развитие получит не только пляжный, но и другие виды туризма. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края