На переправе за последнюю неделю выведены из работы два парома большой вместимости — это греческие «Ионас» и «Олимпиада». С 15 января 2015 года Минтранс Крыма  было определено ответственным органом за функционирование Керченской переправы. «С момента передачи полномочий по управлению «Морской дирекцией» — фактически переправой — правительству Крыма и Минтрансу Крыма, количество грузовых автомобилей, находящихся в очереди с обеих сторон переправы, увеличилось до 2 тыс. штук. И порядка 500 легковых автомобилей. Это уже закритичные параметры» — цитирует ТАСС министра. На сегодня в бюджете денег на приобретение дополнительных паромов не предусмотрено. То есть их нужно приобретать с рынка или нанимать в чартер, сказал Соколов. В 2014 году мощность Керченской переправы была увеличена в 3 раза по пассажиропотоку и в 5 раз — по автопотоку. Ранее «Деловая газета» сообщала, что Министерство транспорта Республики Крым объявило конкурс для физических и юрлиц с тем, чтобы привлечь дополнительные паромы, которые свяжут полуостров с Кубанью.  Увеличить число курсирующих паромов, которые находятся в распоряжении юридических и физических лиц, планируется на пассажирской линии «Крым – Кавказ» и на грузовых: «Темрюк — Керчь», «Новороссийск — Керчь», «Новороссийск — Феодосия» и «Новороссийск — Евпатория». «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток