- Транспортное «плечо» по доставке металлоконструкций к месту строительства моста составляет от 10 до 20 километров, причем, это морское «плечо». — Наш сухой док имеет два крана мощностью по 320 тонн, поэтому мы можем укрупненные мостовые секции сразу грузить на баржи и поставлять их к переправе. Помимо того все эти секции мы готовы собирать в наших цехах: у нас есть автоматизированная линия, которая позволяет комплектовать конструкции до 100 тонн. Также у завода есть самоходные платформы, на которых конструкции подвозят к доку, где формируются укрупненные секции. – рассказал в ходе совещания в Симферополе генеральный директор завода «Залива» Андрей Жердев. Транспортный переход длиной в 19 километров будет представлять собой комбинацию железобетонных и грутонасыпных земляных сооружений. При этом будут использованы существующие искусственные и естественные дамбы на косе Тузла и Таманском полуострове, сообщает «Российская газета». Ранее ДГ сообщала, что получены техусловия, необходимые для проектирования моста через Керченский пролив. Разработана и согласована трасса будущего транспортного перехода, утверждена документация по планировке территории.   Кто будет строить: ООО «Стройгазмонтаж» — головная организация Группы компаний СГМ — одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах отечественной экономики. Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории России и за рубежом; обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах; занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России «Эксперт-400″ и 35-е место — в международном рейтинге «250 крупнейших мировых строительных подрядчиков». Что будет строить: 19-километровому мосту через Керченский пролив присвоят первую категорию. Он будет состоять из четырех полос для автомобилей и двух электрифицированных путей железной дороги. В тузлинском створе будут построены два мостовых сооружения: первый мост — через Керченский пролив, второй — через пролив между насыпной дамбой Тамани и  Тузлой. Длина мостового перехода через Керченский пролив составит 6,1 км, а моста на участке между Тузлой  и насыпной дамбой Таманского полуострова — 1,4 км. Автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут по Тузлинской косе длиной 6,5 км. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток