Мнение: туроператоры должны продавать реальный продукт По мнению части игроков рынка, падение внешнего туризма не приведет к росту внутреннего. Туристы, обратившие внимание на российские курорты после зарубежных мест отдыха, окажутся разочарованы. Единственный выход – улучшение инфраструктуры и продажа оригинального продукта. Однако, согласно другим прогнозам, в 2015 году на Кубани ожидается туристический бум.  »Да, у нас был высокий сезон, но не думаю, что за счет снижения выездного туризма стоит ожидать роста внутреннего», — заявил Константин Гаранин, директор по территориальному развитию сочинского курорта «Роза Хутор», на панельной дискуссии «Заменят ли Кавказ и Крым Альпы и Средиземное море? Маркетинг зарубежных стран и российских регионов. Реалии и опыт продаж» в рамках конференции WTM Vision 2015, организованной World Travel Market и ИД «Турбизнес». По словам Константина Гаранина, туристы, переключившиеся с международных направлений на внутренние, разочаруются качеством сервиса и неразвитой инфраструктурой. «Мы получили туриста, который готов ехать, но ехать некуда, — рассказал Гаранин. — И все мы поставлены в условия, когда за полтора года нужно сделать большой скачок — причем не только физический, но и виртуальный». По мнению экспертов, туризм не будет развиваться в стране до тех пор, пока в России не возникнет культура потребления, и агентства не перестанут продавать то, чего, по сути, нет, сообщает АТОР. Кубани предсказали туристический бум Но другие игроки рынка и эксперты настроены оптимистично. По их мнению, по самым скромным подсчетам, турпоток на юг увеличится как минимум на 6%, и Кубань ждет 12,3 млн туристов. «Я не помню, чтобы Анапа была так плотно загружена, как это было в прошлом году. Та же картина наблюдалась и в Геленджике. Справедливости ради нужно отметить, что Сочи немного не успел полностью подготовиться к летнему сезону 2014 года, но в настоящее время город полностью готов к приему туристов и претендует на лидирующее место среди туристических направлений страны в период пляжного отдыха», — рассказал Евгений Куделя, министр курортов и туризма региона в ходе инспекционной поездки Ростуризма по курортам Краснодарского края и Крыма. Россияне обратили внимание на отечественные курорты «Отдыхать в России в 2015 году будет более 51% наших граждан. Основной поток формируют курорты Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе – всего более 1000 отелей», — рассказала Оксана Булах, коммерческий директор «Национального туроператора АЛЕАН». – «Средний сегмент отдыхающих в связи с кризисом уходит в эконом-сегмент, а те, кто раньше отдыхал в отелях эконом-класса, останутся отдыхать дома или поедут на дачу». В 2014 году внешний туризм просел на 40-50%, в то время как внутренний турпоток вырос, прозвучало в рамках открытой дискуссии АТОР и Высшей Школы Экономики «Внутренний туризм. Путешествие по России – за и против», которая прошла в рамках проекта ВШЭ «Стагнация 2015: маркетинговые решения на отраслевом рынке». В среднем, внутренний турпоток вырос на 30%, большая часть прироста пришлась на Краснодарский край. Однако, как отметили участники дискуссии, для дальнейшего успешного развития туризма требуется помощь региональных администраций и четкое сегментирование продукции в зависимости от целевой аудитории. Популярность кубанских курортов растет В 2015 году в ТОП-10 наиболее популярных для путешествий городов вошли Сочи, Минеральные воды и Симферополь. При этом Сочи сместил с первого места Париж. «Сочи стал самым востребованным направлением на майские праздники: спрос на авиабилеты в этот город вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Средняя стоимость авиабилета из Москвы в столицу XXII зимней Олимпиады и обратно выросла почти в два раза и составляет 11 115 рублей», — сообщили в пресс-службе Anywayanyday.com. По данным сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, лидирует Сочи и среди направлений для поездок на первомайские праздники. Ирина Рогова, аналитик ГК FOREX CLUB «Можно предположить, что увеличение потока внутреннего туризма благоприятным образом скажется на региональных показателях.  Оценить экономический эффект непросто, но хотя бы примерные цифры получить можно, например,  в виде предположительной величины налоговых поступлений в бюджет. Если предположить, что от поездок в Турцию и Египет из-за повысившейся стоимости туров откажется около 30%, это даст увеличение внутреннего потока приблизительно на 1,9 млн человек. Добавим к этому сокращение числа выехавших за рубеж в размере 4% (от 17,6 млн чел в 2014 году) или 0,7 млн и 3,7 млн «невыездных».   Все это дает потенциальное  увеличение турпотока на 6,3 млн человек.  За 10 дней отдыха на российских курортах 1 человек, в среднем, может потратить 21 500 рублей. Все это дает компаниям доход в размере 135,45 млрд рублей.»

Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток