Власти возьмут на контроль тарифы на грузоперевозки в Крым До 2018 года государство станет устанавливать цены на перевозку пассажиров между портами Краснодарского края и Крыма. Совет Федерации уже одобрил соответствующий закон. В конце 2018 года планируется открыть движение по Керченскому мосту. Сроки установления госрегулирования транспортных перевозок в Крым связаны с тем, что уже в конце 2018 года планируется запустить движение по Керченскому мосту, проект которого сейчас находится в стадии реализации. Согласно документу, государство станет регулировать стоимость услуг перевозки пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Крыма, Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и связанных с такими перевозками дополнительных услуг. Определять цены или их предельный уровень станет Федеральная служба по тарифам (ФСТ) России. Как подчеркивается, тарифы на услуги по перевозке и на связанные с ними дополнительные услуги будут устанавливаться дифференцировано, с учетом условий оказания этих услуг применительно к перевозкам пассажиров, багажа, автомобилей, железнодорожного подвижного состава, сообщает ТАСС. Законопроект о госрегулировании на морские перевозки между портами Крыма и Краснодарского края премьер-министр РФ Дмитрий Медведев внес в Госдуму в конце 2014 года. «Услуги по перевозкам будут оказываться по ценам (тарифам), подлежащим государственному регулированию, на период до 1 января 2018 года. Эта дата обусловлена тем, что в соответствии с поручением Президента России строительство транспортного перехода через Керченский пролив должно быть завершено в 2018 году», — говорилось в сообщении сайта правительства РФ. Керченский мост на подходе В апреле 2015 года Минтранс РФ сообщил о том, что получены техусловия, необходимые для проектирования моста через Керченский пролив. Разработана и согласована трасса будущего транспортного перехода, утверждена документация по планировке территории. Ранее «Деловая газета» сообщала, что строитель олимпийских объектов Александр Островский возглавит специально созданную для проекта строительства Керченского моста «дочку» «Стройгазмонтаж» (СГМ) «СГМ-Мост». Компания отвечает за проектирование и строительство объекта. Кто будет строить: ООО «Стройгазмонтаж» — головная организация Группы компаний СГМ — одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах отечественной экономики. Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории России и за рубежом; обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах; занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России «Эксперт-400″ и 35-е место — в международном рейтинге «250 крупнейших мировых строительных подрядчиков». Что будет строить: 19-километровому мосту через Керченский пролив присвоят первую категорию. Он будет состоять из четырех полос для автомобилей и двух электрифицированных путей железной дороги. В тузлинском створе будут построены два мостовых сооружения: первый мост — через Керченский пролив, второй — через пролив между насыпной дамбой Тамани и Тузлой. Длина мостового перехода через Керченский пролив составит 6,1 км, а моста на участке между Тузлой и насыпной дамбой Таманского полуострова — 1,4 км. Автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут по Тузлинской косе длиной 6,5 км.